«Эх… Пора бы уже и нам поднять цены!» — вы давно вынашиваете эту мысль, но до сих пор, не решились…Почему?
Повысить цены — самый простой способ увеличить прибыль. Если сделать все правильно, этот шаг поможет решить массу проблем: от нехватки денег, до потери нервов и ценных сотрудников, из-за неблагодарных клиентов.
Но вы медлите и откладываете — путь к новому ценнику выглядит пугающим. Кажется, что один неверный шаг — и можно сорваться в бездну.
Мы сами прошли через все это. Поэтому, предлагаем вам воспользоваться нашим опытом и знаниями.
На семинаре мы поможем вам аккуратно перейти через пропасть — на ту сторону, где вас давно ждут высокие чеки и благодарные клиенты.
Что вы узнаете на семинаре?
- 7 причин, почему вам давно пора поднять цены.
- Психология ценообразования. Типичные страхи владельцев бизнеса.
- Как повысить цены на услуги в 10 и 20 раз. Пример из практики.
- А действительно ли продажи так зависят от цены?
13 инструментов маркетинга и продаж, для работы с ценой:
1. Целеполагание. Как настроить себя и сотрудников на повышение цен?
2. Конец скидкам. Переходим на экспертные продажи.
3. Барьер для скупых. Как продавать только идеальным клиентам?
4. Пул приверженцев. Выделяем лояльных клиентов, готовых к высоким ценам.
5. Индивидуальное предложение. Как продать дороже, если конкуренты демпингуют?
6. Эффективная работа с возражениями. 3 способа аргументации завышенной цены.
7. Слив конкурентов. Как создать недоверие к низким ценам?
8. Список выгод и преимуществ. Подаем правильно!
9. Сильное УТП. Как разработать, внедрить и снять вопросы о цене?
10. Стратегия повышения цен. Как не потерять лучших клиентов?
11. Доверие как валюта. Как создать кредит лояльности еще до разговора о ценах?
12. Визуальная упаковка услуг. Приемы дизайна, оправдывающие цену.
13. Пакетные предложения. Как поднять цены с выгодой для клиентов?
Кто тренеры?
Александр Пашигрев
Эксперт-практик в области маркетинга и бережливых стратегий. Основатель и ведущий консультант агентства Pashigrev Marketing, бизнес-тренер.
Практик предпринимательства с 1993 г. Опыт в продажах и переговорах — более 2000 сделок.
Консультировал более 150 организаций и проектов. От микробизнеса и стартапов до госструктур и федеральных сетей.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
Евгений Луконин
Ведущий эксперт-практик по увеличению доходности бизнеса в компании BestSeller-b2b. Выстраивает прибыльные отделы продаж, систематизирует бизнес-процессы.
Два высших образования, техническое и экономическое.
В продажах с 2003 года. Работал в крупных российских (ТЦ Молния, Наяда, КАМИ, MegaResearch) и зарубежных компаниях мирового уровня (Felder AG, ChipsAway Int.). Прошел путь от рядового продавца до управляющего торговой компанией.
С 2010 г. реализовал ряд крупных проектов, направленных на увеличение прибыли: Автоматизировал воронку продаж, систему контроля ТМЦ и складского учёта 8 500 СКУ на базе 1С; Увеличил вдвое сеть авто-комплексов инструментами франчайзинга; Принял участие в построении 14 прибыльных отделов продаж.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
Пожалуйста, регистрируйтесь и оплачивайте участие заранее!
https://pmk.timepad.ru/event/371370/