Войти / Зарегистрироваться

Как повысить цены на услуги, не «уронив» прибыль?

«Эх… Пора бы уже и нам поднять цены!» — вы давно вынашиваете эту мысль, но до сих пор, не решились…Почему?

Повысить цены — самый простой способ увеличить прибыль. Если сделать все правильно, этот шаг поможет решить массу проблем: от нехватки денег, до потери нервов и ценных сотрудников, из-за неблагодарных клиентов.

Но вы медлите и откладываете — путь к новому ценнику выглядит пугающим. Кажется, что один неверный шаг — и можно сорваться в бездну. 

Мы сами прошли через все это. Поэтому, предлагаем вам воспользоваться нашим опытом и знаниями.

На семинаре мы поможем вам аккуратно перейти через пропасть — на ту сторону, где вас давно ждут высокие чеки и благодарные клиенты.


Что вы узнаете на семинаре?

  • 7 причин, почему вам давно пора поднять цены. 
  • Психология ценообразования. Типичные страхи владельцев бизнеса. 
  • Как повысить цены на услуги в 10 и 20 раз. Пример из практики.
  • А действительно ли продажи так зависят от цены?



13 инструментов маркетинга и продаж, для работы с ценой:


1. Целеполагание. Как настроить себя и сотрудников на повышение цен? 

2. Конец скидкам. Переходим на экспертные продажи. 

3. Барьер для скупых. Как продавать только идеальным клиентам? 

4. Пул приверженцев. Выделяем лояльных клиентов, готовых к высоким ценам.

5. Индивидуальное предложение. Как продать дороже, если конкуренты демпингуют?

6. Эффективная работа с возражениями. 3 способа аргументации завышенной цены.

7. Слив конкурентов. Как создать недоверие к низким ценам? 

8. Список выгод и преимуществ. Подаем правильно! 

9. Сильное УТП. Как разработать, внедрить и снять вопросы о цене? 

10. Стратегия повышения цен. Как не потерять лучших клиентов? 

11. Доверие как валюта. Как создать кредит лояльности еще до разговора о ценах?

12. Визуальная упаковка услуг. Приемы дизайна, оправдывающие цену.

13. Пакетные предложения. Как поднять цены с выгодой для клиентов? 


Кто тренеры?

Александр Пашигрев

Эксперт-практик в области маркетинга и бережливых стратегий. Основатель и ведущий консультант агентства Pashigrev Marketing, бизнес-тренер.

Практик предпринимательства с 1993 г. Опыт в продажах и переговорах — более 2000 сделок.

Консультировал более 150 организаций и проектов. От микробизнеса и стартапов до госструктур и федеральных сетей.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.


Евгений Луконин 

Ведущий эксперт-практик по увеличению доходности бизнеса в компании BestSeller-b2b. Выстраивает прибыльные отделы продаж, систематизирует бизнес-процессы.

Два высших образования, техническое и экономическое.

В продажах с 2003 года. Работал в крупных российских (ТЦ Молния, Наяда, КАМИ, MegaResearch) и зарубежных компаниях мирового уровня (Felder AG, ChipsAway Int.). Прошел путь от рядового продавца до управляющего торговой компанией.

С 2010 г. реализовал ряд крупных проектов, направленных на увеличение прибыли: Автоматизировал воронку продаж, систему контроля ТМЦ и складского учёта 8 500 СКУ на базе 1С; Увеличил вдвое сеть авто-комплексов инструментами франчайзинга; Принял участие в построении 14 прибыльных отделов продаж.



КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
Пожалуйста, регистрируйтесь и оплачивайте участие заранее!
https://pmk.timepad.ru/event/371370/

Каковская Ольга Андреевна
Тэги: продажи b2b бизнес




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта