Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Оптовый бизнес: стратегия роста в условиях ограниченных ресурсов. 21 способ повысить продажи и прибыль.

Вам небезразлично будущее вашего бизнеса, но, рост продаж необходим уже сейчас? Приходите на наш семинар и узнайте, как эффективно сочетать стратегию и тактические действия для достижения результатов.

Цель семинара 

Дать собственникам оптового бизнеса информацию о современных методах увеличения продаж и развития бизнеса, доступных в условиях ограниченных ресурсов.

Программа семинара основана на практическом опыте и кейсах

Компания Pashigrev Marketing более 6 лет специализируется на маркетинге и увеличении продаж для b2b компаний. За этим стоит собственный, более чем 20 летний опыт  автора в ведении собственного бизнеса.

Что вы узнаете, посетив семинар:

  • Что и кто мешает собственнику повысить продажи? Типичные сложности и как с ними бороться?
  • Действительно ли настолько виноват кризис и что на самом деле зависит от нас?
  • Стратегия развития оптовой компании — что нас ждет в будущем? Какую ценность вы предлагаете клиенту и что с ней будет завтра?
  • Ваши клиенты и конкурентные преимущества. Почему должны покупать у вас, даже если «за углом», на 1 рубль дешевле?
  • Ваши сильные и слабые стороны. Экспресс-анализ вашего маркетинга, продаж и стратегии.
  • Действительно ли вам нужна стратегия, или можно обойтись рядом отдельных улучшений?

а так же…

21 способ повысить продажи и прибыль в оптовой компании

  1. Нематериальная мотивация. Как вдохновить коллектив на рывок, не повышая зарплат?
  2. Формализация бизнес-процессов, скриптов и стандартов обслуживания. Что это дает и как это сделать?
  3. А так ли хорошо работают ваши менеджеры, если за ними не наблюдают? Прослушивание звонков и автоматический контроль показателей работы.
  4. Контекстная реклама и другие виды рекламы в интернете. Как получить больше заявок за меньшие деньги? Что делать, если реклама не работает?
  5. Полиграфия. Зачем нужны бумажные каталоги, когда есть интернет? (Пример из практики).
  6. Программа лояльности. Почему скидки не создают лояльность и что с этим делать?
  7. Управление ключевыми клиентами. Как не потерять кур, несущих золотые яйца и повысить их прибыльность?
  8. Распродажи, акции и стимулирование продаж в опте. Почему 99% компаний делают это неправильно и как этого избежать?
  9. Ассортимент – расширять или сужать? ABC/XYZ-анализ и запуск новых продуктов через тестирование. 
  10. Повышение оборачиваемости. Что выгоднее – дать скидку или оставить товар на складе?
  11. Пакет новичка и квазифраншиза. Как расширить имеющийся рынок сбыта и создать новых покупателей?
  12. Школа продавцов. Как без затрат организовать обучение продавцов внутри компании и перестать зависеть от рынка труда?
  13. Борьба со скидками. Скидки – враг прибыли, но что делать, если без них нельзя? Снижение потерь от скидок. Позиционирование, методы ценового торга и др.
  14. Повторные продажи при помощи рассылки. Как повысить продажи уже имеющимся клиентам?
  15. «Дожимные» письма для превращения потенциальных клиентов в текущих. Как автоматизировать рутинную работу менеджеров.
  16. Воздействие на конечных клиентов. Маркетинговая поддержка продаваемой продукции.
  17. Борьба за долю кошелька. Вытеснение конкурентов из пулла поставщиков клиента.
  18. Обучающий маркетинг. Как научить ваших клиентов покупать больше и при этом создать лояльность?
  19. Удаленные сотрудники. Как нанять опытного менеджера за полцены?
  20. Повышение прибыли за счет экономии и устранения потерь. 3 способа.
  21. Продающий сайт. Как повысить количество заявок, не повышая расходы на рекламу.

 

Кто тренер?

Александр Пашигрев

Эксперт-практик в области маркетинга и бережливых стратегий. Основатель и ведущий консультант агентства Pashigrev Marketing, бизнес-тренер.

  • Первый бизнес организовал в 1993 г.
  • Непрерывный предпринимательский стаж — 19 лет. 
  • Личный опыт в продажах и переговорах — более 2000 сделок. 

Консультировал более 160 компаний и проектов. От микробизнеса и стартапов до госструктур и федеральных сетей.

Среди клиентов: Русское Географическое общество, ПростоКар, Стройландия, Башкирова и партнеры, Мастер, Особнякъ, Мама Бест, Русский Трикотаж, СТАЛ и множество других.

Владеет методами классического, партизанского и digital-маркетинга, техниками продаж и переговоров. 

Специализируется на увеличении продаж и комплексном развитии бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

 

СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА

Количество мест ограниченно. 

Пожалуйста, регистрируйтесь и оплачивайте участие заранее!

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться