Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»

Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах,  стоматологический кабинетах, клиниках.

В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.

Основные возможности программы:

  • Учет клиентской базы

o    Хранение данных клиента, истории посещений;
o    Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
o    Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;

  • Учет продаж и оказанных услуг

o    Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций - продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
o    Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
o    Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.

  • Складской учет

o    Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
o    Учет поступления от поставщиков;
o    Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.

  • Ценообразование

o    Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
o    Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
o    Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.

  • Учет сотрудников и оборудования

o    Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
o    Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
o    Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов  с сотрудником;
o    Отчет по популярности и по выработке  сотрудников у клиентов

  • Учет движения денежных средств и оплат

o    Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
o    Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
o    Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.

  • Сервисные возможности

o    Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
o    Разделение доступа к  данным для администратора и руководителя

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться