Войти / Зарегистрироваться

Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года

Основные показатели четвертого квартала 2018 года:

·                     Объем продаж составил 7,9 млрд долл. США, что на 0,6% меньше показателей четвертого квартала 2017 г.

·                     Продажи в местных валютах выросли на 3,0%. Рост наблюдается во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия.

·                     Чистая прибыль составила 2,27 долл. США в расчете на акцию против 0,85 долл. США в 2017 г.  Рост составил 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная прибыль на акцию составила 2,31 долл. США по сравнению с 2,1 долл. США в 2017 году.

·                     2,1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

 

Основные показатели 2018 года:

·                     Объем продаж составил 32,8 млрд долл. США, что на 3,5% больше показателей 2017 года.

·                     Продажи в местных валютах выросли на 3,2%. Рост наблюдался во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия.

·                     Чистая прибыль составила 8,89 долл. США в расчете на акцию против 7,93 долл. США в 2017 г. Рост составил 12,1% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная годовая прибыль на акцию составила 10,46 долл. США по сравнению с 9,17 долл. США по итогам 2017 года.

·                     8,1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

«В четвертом квартале компания 3М показала хорошие результаты, которые соответствовали нашим ожидания, - заявил Майк Роман, главный исполнительный директор компании 3M.  Мы обеспечили органический рост продаж на три процента, который включает рост во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия одновременно с интенсивным оборотом денежных средств. Четвертый квартал удачно закрыл важный для 3М год, и мы продолжим работать в том же направлении для укрепления нашей компании. В будущем наша команда продолжит фокусироваться на четырех основных приоритетах — продуктовом портфеле, трансформации бизнеса, инновациях, а также на корпоративной культуре и развитии сотрудников, которые являются ключевыми составляющими роста и создания добавленной стоимости. Мы нацелены на успешный 2019 год и будем сосредоточены на работе в интересах клиентов и акционеров».

 

Результаты четвертого квартала

В четвертом квартале 2018 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,27 долл. США, показав рост 167% против аналогичного периода прошлого года

Объем продаж снизился на 0,6% до 7,9 млрд долл. США. Органический рост продаж в местной валюте составил 3,0%, в то время как продажа активов снизила итоговый результат на 1,3%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 2,3% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года.

Операционная прибыль по итогам четвертого квартала 2018 года составила 1,8 млрд долл. США, а операционная маржа - 22,4%. Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, чему способствовал перевод 128% чистой прибыли в свободный денежный поток.

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 787 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,3 млрд долл. США.

Рост объемов продаж отмечен в бизнес-группах: Здравоохранение (2,4%), Безопасность и графика (0,3%), Потребительские товары (0,1%). Бизнес-группы Промышленность  и Электроника и энергетика продемонстрировали снижение продаж на 0,3% и 4,5% соответственно.

Рост продаж в местных валютах отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (4,8%), Электроника и энергетика (4,1%), Безопасность и графика (3,3%), Промышленность (2,5%) и Потребительские товары (1,9%).

В региональном срезе общий объем продаж вырос на 3,3% в США, при этом продажи сократились на 0,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 2,8% в Латинской Америке и Канаде и на 6,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

Рост продаж в национальных валютах составил 5,0% в Латинской Америке и Канаде, 4,4% - в США, 2,0% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 1,3% - в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

 

Четвертый квартал: статистика по бизнес-группам компании

Промышленность

·                     Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 0,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Продажи в местных валютах выросли на 2,5%, продажа активов снизила общий объем продаж на 0,1%, а колебания курсов валют сократили итоговый результат на 2,7%.

·                     Продажи в местных валютах:

o   Рост продаж наблюдался в направлениях материалов для индустрии полимеров и ТЭК, промышленных клейких лент и адгезивов, фильтрации, абразивных материалов, материалов для авторемонта.

o   Рост продаж во всех регионах присутствия. Наиболее значительный рост наблюдался в США, Латинской Америке и Канаде, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

·                    Операционная прибыль составила 627 млн долл. США, что на 8,1% больше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 21,2%.

 

Безопасность и графика

·                     Объем продаж составил 1,6 млрд долл. США, что на 0,3% больше аналогичного периода прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 3,3%, колебания курсов валют уменьшили итоговый объем продаж на 2,8%, а приобретение других компаний за вычетом расходов снизило продажи на 0,2%.

·                     Продажи в местных валютах:

o   Рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты и коммерческой графики, снижение - продукции для дорожной безопасности и кровельных гранул.

o   Рост продаж наблюдался в Латинской Америке и Канаде, в США и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снижение — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

·                     Операционная прибыль составила 345 млн долл. США, что на 14,8% меньше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 22,0%.

 

Здравоохранение

·                     Объем продаж составил 1,5 млрд долл. США, что на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 4,8%, колебания курсов валют снизили показатель на 2,4%.

·                     Продажи в местных валютах:

o   Рост продаж отмечен по направлениям: продукции для пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения, медицинской продукции и продукции для стоматологии. Продажи снизились в сегменте систем внесения лекарственных средств.

o   Рост продаж наблюдался во всех регионах присутствия, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Канаде, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

·                     Операционная прибыль составила 458 млн долл. США, что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа составила 30,2%.

 

Электроника и энергетика

·                     Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США, снижение 4,5% к аналогичному периоду прошлого года. Продажи в местных валютах увеличились на 4,1%, колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,5%, а продажа активов сократила результат на 7,1%,

·                     Продажи в местных валютах:

o   Рост объемов продаж решений для энергетики составил 5%, решений для электроники - 3%.

o   Рост продаж наблюдался в Латинской Америке/Канаде, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе; продажи снизились в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

·                     Операционная прибыль составила 396 млн долл. США, что на 8,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа в четвертом квартале 2018 года - 29,5%.  

 

Потребительские товары

·                     Объем продаж составил 1,2 млрд долл. США, рост 0,1% к аналогичному периоду прошлого года. Продажи в местных валютах увеличились на 1,9%, а колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,8%.

·                     Продажи в местных валютах:

o   Рост продаж в направлениях товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей; снижение продаж товаров для ухода за домом и потребительских медицинских товаров.

o   Рост продаж наблюдался в Латинской Америке/Канаде и в США. Снижение уровня продаж - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

·                     Операционная прибыль составила 257 млн долл. США, что на 5,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа - 21,3%.

 

Результаты по итогам года

В 2018 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 8,89 долл. США, показав рост на 12,1% по сравнению с 2017 годом.

По результатам 2018 года объем продаж вырос на 3,5% до 32,8 млрд долл. США. Органический рост продаж в местных валютах составил 3,2%. Продажа и приобретение активов в совокупности дали рост в 0,1% за 2018 год. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 0,2%. Годовая операционная маржа составила 22,0%, а скорректированная операционная маржа — 24,7%, что на 40 базисных пунктов больше, чем в 2017 году.

Операционный оборот денежных средств компании составил 6,4 млрд долл. США, чему способствовал перевод 91% чистой прибыли в свободный денежный поток.

По итогам 2018 года 3М выплатила своим акционерам 3,2 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 4,9 млрд долл. США.

 

Обновленный прогноз на 2019 год

Компания обновила прогноз на 2019 год в части ожиданий по получению прибыли и росту продаж в местных валютах с учетом внешних факторов и ожидаемого завершения сделки по приобретения технологического бизнеса M*Modal, которое ранее не учитывалось. В настоящее время 3М прогнозирует, что её чистая прибыль на акцию в 2019 году составит от 10,45 до 10,90 долл. США, включая прибыль в размере 0,10 долл. США на акцию от приобретения M*Modal. Ранее компания прогнозировала прибыль в диапазоне от 10,60 до 11,05 долл. США за акцию. 3M также расширила диапазон прогноза по органическому росту продаж в местных валютах с 2-4% до 1-4%.

Компания не стала менять свой прогноз, согласно которому преобразование свободных денежных средств будет находиться в диапазоне 95-105%, а возврат инвестиций составит 22–25%.

Юлия Михальчик
Тэги: финансы отчет




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта