Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)

Руководителям компаний и Hr-департаментов сегодня приходится решать множество вопросов, в том числе и такие: как достичь поставленных целей, как привлечь и удержать ценных для компании сотрудников и повысить их результативность? Один из основных путей решения этих проблем — построение эффективной системы мотивации и оплаты труда. В настоящий момент многие российские компании совершенствуют систему компенсации, разрабатывая справедливую систему вознаграждения, стимулирующую сотрудников на выполнение целей организации.

Семинар предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. Размер вознаграждения (переменной части) устанавливается в зависимости от выполнения сотрудником установленных для него KPI. По западной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему эффективность повышается на 15-25%

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководители и специалисты, отвечающие за организационное развитие
  • руководители и специалисты в области управления персоналом

В результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

Формы работы:

семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров презентации групп.


Регистрация на семинар


Программа семинара:

Performance management - управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
  •     правила определения целей
  •     правила определения KPI
  • KPI, его влияния на бизнес процессы

Кейс: разработка KPI по процессу Компании.

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI

Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.

  • Система оценки КРI по показателям работы
  • Требования к оценке КРI
  • Составление отчёта по показателям KPI
  • Оценка сотрудников по KPI
  • Оценка подразделения
  • Корректная и объективная оценка КРI по показателям

Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений.

  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта

Практикум: карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития.

  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки
  • Ошибки внедрения
  • Ошибки применения
  • Неоправданные ожидания

Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.

Практикум и готовые решения

  • KPI для производственной Компании
  • KPI для сервисных и обслуживающих подразделений
  • Форма для расчета вознаграждения по KPI

Регистрация на семинар

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться