Войти / Зарегистрироваться

«Тяни-толкай» смс маркетинга

С точки зрения технической стороны вопроса, рассылка коротких текстовых сообщений не представляет какой-либо сложности. Она может проводиться онлайн или при помощи специализированного программного продукта. И в том и в другом случае подготовка к работе занимает минимум времени. Гораздо дольше придется оптимизировать базу абонентов, но это - работа, которую берут на себя провайдеры услуги.

Нужно помнить о том, что смс рассылка может быть двух основных типов. Первая - которая толкает потребителя к определенной информации, является активной. То есть, придется самостоятельно отправить владельцам мобильных телефонов всю необходимую информацию. Второй вариант и сложнее и проще одновременно. Здесь сам покупатель услуги отправляет сообщение на короткий номер, подтверждая свое согласие с тарифами и желая получить те или иные блага.

Для специализированного центра по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники сервис смс рассылки, в первую очередь, удобен с информативной точки зрения. То есть, в течение нескольких часов после того, как услуга оплачена, десятки тысяч жителей определенного города получают на свой телефон короткий текст о том, что введена новая услуга. Если говорить с точки зрения притягивающихся смс, то можно организовать специальную купонную программу. Например, позвонив до определенного числа в период с двух до трех часов дня, человек получает хорошую скидку или комплект работ в подарок. А может быть замену комплектующих по специальной цене. В общем, количество предложений зависит только от фантазии специалистов по маркетингу.

Если одновременно производится несколько однотипных работ, то может организовать оповещение о завершении ремонта или профилактики. Человек будет чувствовать заботу, а компания понесет минимальные издержки, связанные с массовой отправкой.

В идеале, можно было бы создать комплекс услуг, аналогичных системе «мобильный банк». Ведь внутри сервисного центра ведется учет заявок со сменой статуса. Как только прошел очередной этап, на указанный номер будут приходить сообщения о выполненных операциях. Количество звонков любопытствующих владельцев компьютеров, ноутбуков, сканеров и копиров непременно снизится. Правда, придется избавиться от сложных технических терминов в заголовках, заменив их на понятные любому синонимы. Иначе посыплются вопросы об устройстве всех агрегатов и целесообразность замены именно этих комплектующих.

Тэги: смс рассылка сервис смс рассылки




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта