Войти / Зарегистрироваться

«Тяни-толкай» смс маркетинга

С точки зрения технической стороны вопроса, рассылка коротких текстовых сообщений не представляет какой-либо сложности. Она может проводиться онлайн или при помощи специализированного программного продукта. И в том и в другом случае подготовка к работе занимает минимум времени. Гораздо дольше придется оптимизировать базу абонентов, но это - работа, которую берут на себя провайдеры услуги.

Нужно помнить о том, что смс рассылка может быть двух основных типов. Первая - которая толкает потребителя к определенной информации, является активной. То есть, придется самостоятельно отправить владельцам мобильных телефонов всю необходимую информацию. Второй вариант и сложнее и проще одновременно. Здесь сам покупатель услуги отправляет сообщение на короткий номер, подтверждая свое согласие с тарифами и желая получить те или иные блага.

Для специализированного центра по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники сервис смс рассылки, в первую очередь, удобен с информативной точки зрения. То есть, в течение нескольких часов после того, как услуга оплачена, десятки тысяч жителей определенного города получают на свой телефон короткий текст о том, что введена новая услуга. Если говорить с точки зрения притягивающихся смс, то можно организовать специальную купонную программу. Например, позвонив до определенного числа в период с двух до трех часов дня, человек получает хорошую скидку или комплект работ в подарок. А может быть замену комплектующих по специальной цене. В общем, количество предложений зависит только от фантазии специалистов по маркетингу.

Если одновременно производится несколько однотипных работ, то может организовать оповещение о завершении ремонта или профилактики. Человек будет чувствовать заботу, а компания понесет минимальные издержки, связанные с массовой отправкой.

В идеале, можно было бы создать комплекс услуг, аналогичных системе «мобильный банк». Ведь внутри сервисного центра ведется учет заявок со сменой статуса. Как только прошел очередной этап, на указанный номер будут приходить сообщения о выполненных операциях. Количество звонков любопытствующих владельцев компьютеров, ноутбуков, сканеров и копиров непременно снизится. Правда, придется избавиться от сложных технических терминов в заголовках, заменив их на понятные любому синонимы. Иначе посыплются вопросы об устройстве всех агрегатов и целесообразность замены именно этих комплектующих.

Тэги: смс рассылка сервис смс рассылки




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта