Войти / Зарегистрироваться

Компания «AUTOMAXX» в 2 раза увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

По результатам работы с фирмой «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по переходу на программные продукты «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», компании «AUTOMAXX» удалось в 2 раза увеличить скорость обслуживания клиентов и на 10% увеличить количество постоянных покупателей.

ГК «AUTOMAXX» специализируется на продаже автозапчастей для грузовых автомобилей российского производства. Фирма была основана в 1997 году, тогда же был открыт первый магазин розничной торговли. В 2001 году на красноярском рынке грузовых автозапчастей компания открывает оптовое направление, а с июля 2003 года начинает развивать филиальную сеть.

На момент обращения в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) перед руководством ГК «AUTOMAXX» стояла задача увеличения скорости обслуживания клиентов. Требовалось организовать автоматический обмен данными о наличии товара между основным консолидационным складом и тремя магазинами ГК «AUTOMAXX».
Для решения задачи компании были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», так как они позволяют оперативно решить задачи предприятия.

Специалисты компании БИТ внедрили систему на платформе «1С:Предприятие 8», настроили автоматический обмен информацией о наличии товаров и движении денежных средств между подразделениями компании.
Результаты автоматизации:

  • В 2 раза возросла скорость обслуживания клиентов за счет внедрения подсистемы управления продажами. Сокращено время оформления первичных документов, практически исключена возможность учетных ошибок, что в свою очередь позволило значительно уменьшить количество исправлений в различных документах компании. В любой момент времени менеджер может получить подробную информацию о состоянии заказа (срок оплаты, отгрузка по заказу).
  • Благодаря механизму резервирования товара специалисты автоматически формируют заказ покупателя. С помощью обмена данными об оплате заказов между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8», сотрудники контролируют проведение платежа и только после того, как видят поступление денежных средств, отгружают товар клиенту. Это позволило на 8% увеличить количество постоянных клиентов.

Зубарева Юлия Александровна, зам.управляющего Группы компаний «AUTOMAXX», рассказывает о результатах автоматизации:
«В результате внедрения системы «1С:Предприятие 8» нам удалось в 2 раза увеличить скорость обслуживания клиентов, сократить временные затраты на ведение  налогового и бухгалтерского учета. Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу, в дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ  в рамках ИТС».

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление ССП crm эффективность нейминговое агентство нейминг агентство брендинг агентство бизнес обучение пиар пиар агентство предприятие тренинг оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда kpi-менеджмент нейминг торговой марки оплата труда неймер стоимость брендинга нейминг фирмы лучшее брендинговое агентство России торговая марка название нейминг брендинг цена название брендинговое агентство москва ТОиР Литягин менеджмент mbo грейды бизнес-процессы pr результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта