Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективное интервью для опытных специалистов

Тренинг позволит опытным интервьюерам еще больше повысить эффективность оценки кандидатов на вакансии высокого уровня. Вы заново переосмыслите методики кейс-интервью и проективного интервью, отточите нюансы техник, а также получите новые инструменты. В ходе, казалось бы, свободной беседы Вы научитесь получать огромный пласт информации о системе ценностей, мотивах и приоритетах кандидатов, даже с огромным опытом прохождения интервью. Методики дают максимальную защиту от социально-желательных ответов.

Важно!

Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые были заявлены участниками как сложные для оценки (каждый участник до тренинга может прислать запрос на 3-5 компетенций);

Каждый участник после тренинга получит таблицу - компетенция - инструмент оценки в электронном виде;

Каждый участник получит от тренера краткие персональные рекомендации по стилю ведения интервью в письменном виде после тренинга;

Все ролевые игры - интервью будут записываться на видео, каждый участник получит такой диск;

Данная программа предполагает элементы фасилитации, обмена опытом между участниками (при их желании).

Гарантия количества участников в группе не более 15 человек.

Ближайшие даты проведения:

  • 15.06.2011
  • 10.08.2011
  • 21.10.2011
  • 23.11.2011

Программа семинара:

  • Структура работы и обозначение основных задач;
  • Особенности ведения интервью на топовые позиции, а также интервьюирование «опытных кандидатов»;
  • Сложные моменты ведения case - интервью. Как обеспечить низкую вероятность социально-желательных ответов за счет использования принципа конфликта интересов (ценностей) и приема провокации в процессе ведения интервью;
  • Многофакторные и сложносюжетные кейсы;
  • Сложные и спорные моменты при ведении проективного интервью. Практикум;
  • Метод Философский вопрос как инструмент ведения интервью (диагностическая модель);
  • Метод Провокация для выявления истинного отношения к рабочим факторам (диагностическая модель);
  • Сказка или история (диагностическая модель);
  • Коррекция прошлого (диагностическая модель);
  • Герой или персонаж (диагностическая модель);
  • Машина времени (диагностическая модель);
  • Фраза - Я (диагностическая модель);
  • История - Я (диагностическая модель);
  • Модель Я и МИР (диагностическая модель);
  • Создание Инструкции по управлению как инструмент адаптивного менеджмента (на примере видеоинтервью).

Более подробная информация и регистрация на сайте: http://www.src-master.ru/seminar/trening_trenerov_i_upravlenie_personalom/intervju_dlja_opytnyh/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться