Войти / Зарегистрироваться

«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.

«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними - одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
  • Организация и проведение опросов клиентов;
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
  • Механизм событий, задач, напоминаний;
  • Организация выборок и рассылок;
  • Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

  • Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
  • Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта