Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.

«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними - одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
  • Организация и проведение опросов клиентов;
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
  • Механизм событий, задач, напоминаний;
  • Организация выборок и рассылок;
  • Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

  • Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
  • Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться