Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей

Разработка и внедрение BSC шаг за шагом

  • Что необходимо сделать, чтобы стратегия компании стала понятной менеджерам и сотрудникам?
  • Как обеспечить выполнение стратегии?
  • Как связать стратегию с оперативной деятельностью предприятия?
  • Почему оканчиваются неудачей попытки разработки и осуществления стратегических планов?

Эти вопросы встают перед каждым руководителем, стремящимся выработать стратегию развития своей компании и добиться ее осуществления. Ответы на них дает методология Balanced Scorecard (BSC), именуемая в отечественной практике Сбалансированной системой показателей (ССП).

Семинар, посвященный методам и технологиям сбалансированной системы показателей, будет полезен тем, кто:

  • Хочет получить представление о новом для него подходе к стратегическому планированию деятельности компании;
  • Намеревается углубить свои знания в области ССП, полученные ранее;
  • Стремится понять причины неудач внедрения ССП в своей компании.

В ходе двухдневного семинара, на котором теория и практика сочетаются в соотношении 50:50, слушатели семинара:

  • Изучат основные положения методологии ССП,
  • Расстанутся с иллюзиями и ошибочными представлениями, связанными с этой концепцией,
  • Поймут, в чем отличие ССП от систем контроллинга и KPI,
  • Разберутся с тем, как взаимодействует ССП с другими процессами управления компанией,
  • Освоят последовательность шагов по разработке и внедрению ССП,
  • На практических примерах пройдут ключевые этапы разработки ССП.

Семинар предназначен для собственников и руководителей предприятий.

Целью семинара является подготовка слушателей к успешному внедрению сбалансированной системы показателей в своей компании.

Эти вопросы встают перед каждым руководителем, стремящимся выработать стратегию развития своей компании и добиться ее осуществления. Ответы на них дает методология Balanced Scorecard (BSC), именуемая в отечественной практике Сбалансированной системой показателей (ССП).

Семинар, посвященный методам и технологиям сбалансированной системы показателей, будет полезен тем, кто:

  • Хочет получить представление о новом для него подходе к стратегическому планированию деятельности компании;
  • Намеревается углубить свои знания в области ССП, полученные ранее;
  • Стремится понять причины неудач внедрения ССП в своей компании.

В ходе двухдневного семинара, на котором теория и практика сочетаются в соотношении 50:50, слушатели семинара:

  • Изучат основные положения методологии ССП,
  • Расстанутся с иллюзиями и ошибочными представлениями, связанными с этой концепцией,
  • Поймут, в чем отличие ССП от систем контроллинга и KPI,
  • Разберутся с тем, как взаимодействует ССП с другими процессами управления компанией,
  • Освоят последовательность шагов по разработке и внедрению ССП,
  • На практических примерах пройдут ключевые этапы разработки ССП.

Семинар предназначен для собственников и руководителей предприятий.

Целью семинара является подготовка слушателей к успешному внедрению сбалансированной системы показателей в своей компании.

  1. Понятие стратегии
    • Что такое стратегия?
    • Как определяется стратегия в концепции сбалансированной системы показателей?
  2. Разработка стратегии
    • Определение стратегических проблем и стратегических целей, как условий разработки стратегии.  
    • Из чего состоит описание стратегии компании?
    • Практическое занятие: разработка стратегии компании, направленной на решение определенных проблем. 
  3. Проблемы реализации стратегии: предпосылки появления ССП.
  4. Основные положения концепции ССП
    • Форма представления стратегии в ССП.
    • Проекции ССП: Финансы, Клиенты, Процессы, Потенциал.
    • Выбор целей, их иерархия и связь со стратегическими мероприятиями.
    • Горизонты ССП.
    • Стратегические карты.
    • Принципы выбора показателей и их целевых значений.
    • Определение стратегических мероприятий.
  5. Этапы внедрения ССП. Организация внедрения
    • Определение концепции построения системы.
    • Подходы к внедрению ССП.
    • Формирование организационной структуры проекта.
    • Планирование проекта.
    • Информация, коммуникации, вовлечение сотрудников.
    • Риски проекта.
  6. Анализ и верификация стратегии
    • Исходные данные для разработки ССП
    • Кто определяет «правильность» стратегии?
    • Как организован процесс верификации стратегии?
  7. Разработка ССП
    • Этапы разработки ССП.
    • Разработка стратегических целей. Практическое занятие: выбор стратегических целей.
    • Построение стратегической карты. Практическое занятие: установление причинно-следственных связей между целями.
    • Выбор показателей. Практическое занятие: определение показателей для стратегических целей.
    • Установление целевых значений.
    • Разработка стратегических мероприятий.
    • Как убедиться в полноте, целостности и непротиворечивости ССП?
  8. Каскадирование ССП
  9. Интеграция ССП в систему управления
    • В чем различие между ССП, системой контроллинга и KPI?
    • Взаимодействие ССП и системы планирования предприятия
    • Взаимодействие ССП и системы бюджетирования
    • Взаимодействие ССП и системы управления инвестиционными проектами
    • Как убедиться, что ССП «работает»?
  10. Программные продукты, поддерживающие ССП
    • Основные функции специализированных программных продуктов для ССП.
    • Принципы взаимодействия программных продуктов ССП с корпоративной информационной системой.
  11. Мифы об ССП
    • Распространенные заблуждения относительно возможностей ССП и подходов к ее внедрению.

Автор семинара-консультации: Александр Кочнев

  • Управляющий партнер Консалтинговой компании ITeam
  • Кандидат технических наук, член Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков, эксперт United Nations Industry Development Organization (UNIDO), Член Российской ассоциации управления проектами.
  • Более чем 25-летний опыт в области управления предприятиями включает руководство консалтинговыми и ИТ-компаниями, консалтинговые проекты в холдингах, банках, производственных и торговых предприятиях, а также проекты внедрения информационных технологий.
  • Автор многих статей по теории и практике управления предприятиями.
  • Под его руководством выполнено более 60 консалтинговых проектов.

Продолжительность семинара: 16 академических часов (2 дня, с 10 до 18 часов).

Дополнительная информация и регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/1034/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться