Войти / Зарегистрироваться

Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей

Разработка и внедрение BSC шаг за шагом

  • Что необходимо сделать, чтобы стратегия компании стала понятной менеджерам и сотрудникам?
  • Как обеспечить выполнение стратегии?
  • Как связать стратегию с оперативной деятельностью предприятия?
  • Почему оканчиваются неудачей попытки разработки и осуществления стратегических планов?

Эти вопросы встают перед каждым руководителем, стремящимся выработать стратегию развития своей компании и добиться ее осуществления. Ответы на них дает методология Balanced Scorecard (BSC), именуемая в отечественной практике Сбалансированной системой показателей (ССП).

Семинар, посвященный методам и технологиям сбалансированной системы показателей, будет полезен тем, кто:

  • Хочет получить представление о новом для него подходе к стратегическому планированию деятельности компании;
  • Намеревается углубить свои знания в области ССП, полученные ранее;
  • Стремится понять причины неудач внедрения ССП в своей компании.

В ходе двухдневного семинара, на котором теория и практика сочетаются в соотношении 50:50, слушатели семинара:

  • Изучат основные положения методологии ССП,
  • Расстанутся с иллюзиями и ошибочными представлениями, связанными с этой концепцией,
  • Поймут, в чем отличие ССП от систем контроллинга и KPI,
  • Разберутся с тем, как взаимодействует ССП с другими процессами управления компанией,
  • Освоят последовательность шагов по разработке и внедрению ССП,
  • На практических примерах пройдут ключевые этапы разработки ССП.

Семинар предназначен для собственников и руководителей предприятий.

Целью семинара является подготовка слушателей к успешному внедрению сбалансированной системы показателей в своей компании.

Эти вопросы встают перед каждым руководителем, стремящимся выработать стратегию развития своей компании и добиться ее осуществления. Ответы на них дает методология Balanced Scorecard (BSC), именуемая в отечественной практике Сбалансированной системой показателей (ССП).

Семинар, посвященный методам и технологиям сбалансированной системы показателей, будет полезен тем, кто:

  • Хочет получить представление о новом для него подходе к стратегическому планированию деятельности компании;
  • Намеревается углубить свои знания в области ССП, полученные ранее;
  • Стремится понять причины неудач внедрения ССП в своей компании.

В ходе двухдневного семинара, на котором теория и практика сочетаются в соотношении 50:50, слушатели семинара:

  • Изучат основные положения методологии ССП,
  • Расстанутся с иллюзиями и ошибочными представлениями, связанными с этой концепцией,
  • Поймут, в чем отличие ССП от систем контроллинга и KPI,
  • Разберутся с тем, как взаимодействует ССП с другими процессами управления компанией,
  • Освоят последовательность шагов по разработке и внедрению ССП,
  • На практических примерах пройдут ключевые этапы разработки ССП.

Семинар предназначен для собственников и руководителей предприятий.

Целью семинара является подготовка слушателей к успешному внедрению сбалансированной системы показателей в своей компании.

  1. Понятие стратегии
    • Что такое стратегия?
    • Как определяется стратегия в концепции сбалансированной системы показателей?
  2. Разработка стратегии
    • Определение стратегических проблем и стратегических целей, как условий разработки стратегии.  
    • Из чего состоит описание стратегии компании?
    • Практическое занятие: разработка стратегии компании, направленной на решение определенных проблем. 
  3. Проблемы реализации стратегии: предпосылки появления ССП.
  4. Основные положения концепции ССП
    • Форма представления стратегии в ССП.
    • Проекции ССП: Финансы, Клиенты, Процессы, Потенциал.
    • Выбор целей, их иерархия и связь со стратегическими мероприятиями.
    • Горизонты ССП.
    • Стратегические карты.
    • Принципы выбора показателей и их целевых значений.
    • Определение стратегических мероприятий.
  5. Этапы внедрения ССП. Организация внедрения
    • Определение концепции построения системы.
    • Подходы к внедрению ССП.
    • Формирование организационной структуры проекта.
    • Планирование проекта.
    • Информация, коммуникации, вовлечение сотрудников.
    • Риски проекта.
  6. Анализ и верификация стратегии
    • Исходные данные для разработки ССП
    • Кто определяет «правильность» стратегии?
    • Как организован процесс верификации стратегии?
  7. Разработка ССП
    • Этапы разработки ССП.
    • Разработка стратегических целей. Практическое занятие: выбор стратегических целей.
    • Построение стратегической карты. Практическое занятие: установление причинно-следственных связей между целями.
    • Выбор показателей. Практическое занятие: определение показателей для стратегических целей.
    • Установление целевых значений.
    • Разработка стратегических мероприятий.
    • Как убедиться в полноте, целостности и непротиворечивости ССП?
  8. Каскадирование ССП
  9. Интеграция ССП в систему управления
    • В чем различие между ССП, системой контроллинга и KPI?
    • Взаимодействие ССП и системы планирования предприятия
    • Взаимодействие ССП и системы бюджетирования
    • Взаимодействие ССП и системы управления инвестиционными проектами
    • Как убедиться, что ССП «работает»?
  10. Программные продукты, поддерживающие ССП
    • Основные функции специализированных программных продуктов для ССП.
    • Принципы взаимодействия программных продуктов ССП с корпоративной информационной системой.
  11. Мифы об ССП
    • Распространенные заблуждения относительно возможностей ССП и подходов к ее внедрению.

Автор семинара-консультации: Александр Кочнев

  • Управляющий партнер Консалтинговой компании ITeam
  • Кандидат технических наук, член Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков, эксперт United Nations Industry Development Organization (UNIDO), Член Российской ассоциации управления проектами.
  • Более чем 25-летний опыт в области управления предприятиями включает руководство консалтинговыми и ИТ-компаниями, консалтинговые проекты в холдингах, банках, производственных и торговых предприятиях, а также проекты внедрения информационных технологий.
  • Автор многих статей по теории и практике управления предприятиями.
  • Под его руководством выполнено более 60 консалтинговых проектов.

Продолжительность семинара: 16 академических часов (2 дня, с 10 до 18 часов).

Дополнительная информация и регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/1034/

Кочнев Александр Феликсович
Тэги: ССП BSC стратегия сбалансированная система показателей




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта