Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Хамидуллин Александр

Имя: Хамидуллин Александр
Страна: Россия
Город: Россия
Связь    Написать личное сообщение

«Большие глаза» (2014), вероятно, наименее «бертоновский» фильм Тима Бертона.
В этом фильме сложно найти его неповторимый стиль.
Фактически, это не похоже на то, что обычно создает Бертон, поскольку оно основано на реальных событиях.
Мы говорим о фильме, в котором полностью отсутствует фирменный стиль Бертона.
История Маргарет Кин, кажется, подходит Тиму Бертону, который очень восхищается творчеством художников.
Проблема в том, что по мере продвижения фильма мы больше не видим Бертона.
Мы начинаем видеть кое-что еще.
На этом этапе стоит спросить, не является ли это проблемой.
Это было проблемой для многих поклонников Бертона, которые с нетерпением ждали фильма с его самобытным стилем и особой эстетикой.
Big Eyes также была проблематичной для тех, кто ожидал найти нового Эда Вуда.
«На этой фотографии написано« Кин »; Я Кин, ты Кин.
С этого момента мы едины.
" -Уолтер Кин, большие глаза- Тем не менее, мы все же можем взять некоторые части из этого фильма.
Давайте перестанем думать о Бертоне и сосредоточимся на самом фильме.
Для тех, кто не является преданным поклонником Burton, эта статья может стать большим открытием.
«Большие глаза» - не выдающийся фильм, но и неплохой.
Big Eyes объединяет мир Маргарет Кин, ее искусство и борьбу женщин за право быть в мире искусства.
Big Eyes - это не Эдуардо Маностиерас, это часть нашей истории современного искусства.
Большие глаза и покорные женщины Мы не видим много женщин в истории, которые преуспели в художественном мире.
Неважно, о литературе ли мы говорим, философии, кино, живописи или скульптуре.
На ум приходят лишь несколько женских имен.
Женщины отошли на второй план.
Патриархальное общество скрывает женщин, и немногие прошли легкий путь в мужском мире.
Дело не в том, что женщины меньше пишут, реже рисуют или плохо разбираются в философии, а в том, что они остались в тени.
«Никто не покупает картины, написанные женщинами».
Многие женщины были вынуждены использовать мужские псевдонимы для публикации своих работ.
Например, известный автор, написавший сериал о Гарри Поттере, использовал инициалы Дж.
К.
Роулинг вместо своего имени Джоанн.
Она сделала это, чтобы скрыть тот факт, что она женщина, и позволить себе некоторую двусмысленность.
История, которую Бертон представляет в «Больших глазах», - это настоящая история Маргарет Кин, американской художницы, которой пришлось бороться за авторство своих работ.
Маргарет подписывала свои странные картины как Кин, фамилию своего мужа Уолтера.
Поэтому зрители подумали, что он создал эти образы.
Уолтер Кин отвечал за продажу картин.
Он руководил деятельностью жены, став самопровозглашенным автором этих произведений.
В этом фильме мы видим Уолтера, которого играет Кристоф Вальц, в роли манипулятора.
Он своего рода соблазнитель с очень темной стороной.
Большие глаза и манипуляции Маргарет, которую сыграла выдающаяся Эми Адамс, уже однажды вышла замуж.
В результате этого брака у нее родилась дочь Джейн.
В 1950-х и 1960-х годах для женщин было важно иметь мужа и стабильную семью.
Общество смотрит на нее свысока через развод.
Найти мужа, уже имеющего собственную дочь, было непростой задачей.
Вот почему Маргарет обманывает «очаровательный» Кин.
Маргарет - женщина своего времени, невинная и покорная с большим художественным талантом.
Сначала Маргарет поддается чарам Уолтера.
Она рада, что ее работа желанна и приносит прибыль.
Однако он постепенно начинает разочаровываться.
Она начинает видеть в Уолтере манипулятора, которым он на самом деле является.
В конечном итоге это ведет к трудному пути, в том числе к средствам массовой информации и обращению в суд.
«Я никогда не действовал свободно.
Я была дочерью, потом женой, потом матерью.
Все мои картины вдохновлены Джейн, потому что это единственное, что я знаю.
" -Маргарет Кин, большие глаза- Большие глаза, пробуждение женщин Маргарет просыпается от своей сказки и начинает драку с Уолтером.
Она попадает в период постоянного напряжения, чтобы вернуть себе свои картины.
После долгих лет борьбы ей удается выиграть суд и показать, что она является настоящим автором этих «больших глаз».
Мир был в неведении много лет.
Все покупатели Кина не могли поверить, что его жена написала картины.
Неспособность Маргарет стать собственником своих картин привела к тому, что она застряла в клетке своего собственного авторства.
«У вас было христианское образование.
Вы знаете, чему нас учат: мужчина - глава дома.
Может мне стоит довериться твоему мнению.
" -Большие глаза- В конце концов, измученная ситуацией, она разводится с Уолтером и получает право владеть своей работой.
Она понятия не имела, насколько сложным будет этот процесс, когда она впервые вышла замуж за Уолтера, и не осознавала, что ее самооценка снижается.
Именно тогда зарождалась женская революция.
Это была лишь верхушка айсберга, ведь все будет дальше.
В то время, когда этот менталитет был предметом патриархата, Маргарет не могла сдержать своего манипулятивного мужа.
Поэтому борьба длилась годами.
Борьба Маргарет Кин - это борьба, которую переживают все женщины, которые пытаются войти в мир искусства.
Для нее это было пробуждение, возрождение.
Бертон представляет фильм, приближающий нас к реальности.
Борьба Маргарет также была борьбой против мужского шовинизма, поскольку остальное общество тоже начало бороться с ним.
Фотографии Маргарет Кин «Я думаю, вы можете видеть вещи в ваших глазах.
Глаза - зеркало души.
" -Маргарет Кин- Картины Маргарет отличались выразительными большими глазами, которые она рисовала.
Образы становились все более грустными, как и сама Маргарет.
Ее работы словно изображали детей, переживших войну.
Это были глаза, отражающие глубину души, человеческие чувства.
Это впечатляющие изображения, но не те, которые выставлены в музее.
Многие сочтут картины граничащими с китчевыми.
У Маргарет Кин есть известные и причудливые последователи, такие как Бертон, Аляска, Джоан Кроуфорд (у нее был портрет, написанный Маргарет) и Мэрилин Мэнсон.
.
Это правда, что многие люди коллекционируют работы Кина.
Однако ее всегда считали аутсайдером, художницей китча, стремящейся получить ученую степень в области высокой художественной культуры.
Сьюзан Зонтаг говорила об этом в своих заметках о лагере.
По правде говоря, она была права, когда сказала, что «банальное со временем может стать фантастическим.
Это то, что Бертон хотел передать в этом фильме.
Чтобы изобразить художника, который страдал, она боролась за свою работу и заслужила признание.
«Я просто хотел, чтобы мир знал, что это мои картины».
-Маргарет Кин-