Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер
Имя: Исаев Роман Александрович
Страна: Россия
Город: Москва
Должность: Независимый эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере
Email: raypro@yandex.ru
Связь    Написать личное сообщение

Обзоры и публикации от Исаев Роман Александрович

В данной статье детально описывается технология внедрения и использования Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка (далее – Типовая бизнес-модель банка), приводятся примеры нескольких банков (исходные данные, задачи и полученные результаты). Необходимость данной статьи продиктована тем, что всё больше кредитных организаций и консалтинговых компаний начинают внедрять и использовать типовые решения, успешные практики и механизмы, заложенные в Типовую бизнес-модель банка. В связи с этим автор решил обобщить практический опыт использования Типовой бизнес-модели банка и представить единую технологию её внедрения.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель - получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества - этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) освоения СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстрирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель — получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества — этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0