Войти / Зарегистрироваться

Управление процессами

На главную > Статьи и публикации > Управление процессами
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК  Голосов: 0
Неравномерность развития внешней и внутренней частей цепочки поставок достаточно часто приводит к тому, что эффективно перевозится то, что не нужно, а то, что нужно, перевозится неэффективно. Данный дисбаланс можно устранить за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов предприятия – поставщика товара и подкрепления их адекватным инструментарием.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 29.08.2016
2.
Аутсорсинг: модный тренд или инструмент управления бизнес-процессами?  Голосов: 0
Об аутсорсинге как об эффективном инструменте управления бизнес-процессами в организации сегодня говорят много: обсуждение в печатных СМИ, постоянная реклама в сети Интернет, организация всевозможных конференций по вопросам развития данного направления в России и многое др. Компании, предлагающие эту услугу, акцентируют внимание на потрясающих (если не фантастических) выгодах для клиентов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 31.10.2011
3.
Вопрос связки мероприятий с бюджетами решается через бизнес-процессы и проекты  Голосов: 0
Компании ставят себе цели, смотрят на статистику и формируют бюджеты. Какое-то звено часто выпадает. Но любой финансист потребует обоснованности для цифр в бюджете. Как увязать мероприятия с бюджетами? Так ли очевидна эта связь? Да и что такое мероприятие? Понятно, что поставленная стратегическая цель просто так достигнута не будет, если не будет выполнен проект, план мероприятий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.10.2011
4.
Реинжиниринг: сущность и методология  Голосов: 0
Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.10.2011
5.
Реинжиниринг бизнес-процессов  Голосов: 0
Реинжиниринг представляет собой переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, скорость функционирования, финансы и маркетинг для достижения скачкообразного улучшения деятельности фирмы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 18.10.2011
6.
KPI (Key Performance Indicator): разработка и применение показателей бизнес-процесса  Голосов: 0
KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. На русский язык KPI наиболее часто переводится как «ключевой показатель эффективности», что является не вполне корректным: эффективность характеризует соотношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами, а с помощью KPI можно измерять и другие параметры. Более правильным является перевод «Ключевой показатель деятельности».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 05.10.2011
7.
Опыт и технология внедрения комплексной типовой бизнес-модели банка  Голосов: 0
В данной статье детально описывается технология внедрения и использования Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка (далее – Типовая бизнес-модель банка), приводятся примеры нескольких банков (исходные данные, задачи и полученные результаты). Необходимость данной статьи продиктована тем, что всё больше кредитных организаций и консалтинговых компаний начинают внедрять и использовать типовые решения, успешные практики и механизмы, заложенные в Типовую бизнес-модель банка. В связи с этим автор решил обобщить практический опыт использования Типовой бизнес-модели банка и представить единую технологию её внедрения.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 04.10.2011
8.
Совершенствование бизнес-процессов. Конвейер или муравейник?  Голосов: 0
Но беда (или радость?) в том, что автоматизация неразрывно связана с самими бизнес-процессами. Мало того, они, как инь и янь, зависят одно от другого. С одной стороны, в ходе автоматизации необходимо менять бизнес-процессы. Иначе автоматизация окажется неэффективной. С другой стороны, с помощью автоматизации бизнес-процессы могут быть организованы совершенно по-другому. Поэтому весьма глупо, выкинув силы, время и деньги на автоматизацию, не насладиться в полной мере ее плодами.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 25.07.2011
9.
Аудит эффективности менеджмента предприятий. Основные задачи, сущность процедур и перспективы развития  Голосов: 0
В данной статье рассмотрены основы построения, наиболее важные задачи, сущность процедуры и перспективы развития аудита эффективности менеджмента предприятий, основная цель которого состоит в выявлении имеющихся резервов производственной мощности, повышении товаро-, доходо- и прибылепроизводительности предприятий внешними независимыми, а иногда и внутренними управленческими аудиторами и, как следствие такой работы, повышения результативности и экономической эффективности, а также текущей рыночной стоимости бизнес-объектов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.07.2011
10.
Аудит оценок стоимости предприятий. Постановка задач, возможные процедуры, перспективы развития  Голосов: 0
В статье предлагается создать и последовательно развивать еще один вид общественно полезной, самоокупающейся, высокоинтеллектуальной и высокооплачиваемой человеческой деятельности - аудит оценок рыночной стоимости предприятий, выдаваемых профессиональными оценщиками этой категории собственности. Сформулированы очевидные задачи такого аудита, перечислены основные процедуры его проведения, выражена глубокая уверенность в актуальности и перспективности внедрения и развития этого направления аудиторского дела.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.07.2011
11.
Сокращение времени производственного цикла предприятий пищевой промышленности.  Голосов: 0
Актуальность сокращения времени производственного цикла может быть обусловлена рядом факторов.
Разместил(a): Пахомов Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.04.2011
12.
Референтные (типовые) модели банковской деятельности  Голосов: 0
Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.04.2011
13.
Управление процессами ТОиР: как добиться эффективности?  Голосов: 1
В статье обсуждаются вопросы использования показателей эффективности при управлении процессами эксплуатации и ремонта оборудования в промышленности и энергетике.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.09.2010
14.
Технологии в управлении: как удержать клиентов?  Голосов: 0
Удержать клиента в современном мире непросто – насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. Только предлагая клиенту лучшее обслуживание, лучший товар или услугу, можно ожидать интересного и в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.08.2010
15.
Управление договорной работой на предприятии  Голосов: 0
Каждый раз, когда на предприятии возникает вопрос по неисполнению или ненадлежащему исполнению договора, когда предприятие получает претензию или иск, в большинстве случаев в качестве первопричины приводят руководителю длительное согласование проектов документов структурными подразделениями предприятия или отсутствие первичных документов, подтверждающее исполнение договорных обязательств.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.07.2010
16.
Комплексная система поддержки процессного управления  Голосов: 0
В статье В.В. Репина представлен взгляд на задачу интеграции программных продуктов при создании комплексной системы управления компанией, основанной на процессном подходе. Предлагаемый в статье подход является результатом анализа и структурирования 12 летнего опыта автора в области моделирования, регламентации и управления бизнес-процессами, а так же новых, свежих взглядов и идей, предложенных его партнерами по бизнесу. В настоящее время этот подход – "Бизнес-процессирование TM" - используется компанией ООО (см. сноску 1) при выполнении проектов внедрения процессного подхода в российских компаниях.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.06.2010

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта