Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Ключевые показатели эффективности (KPI) работают лучше, когда . . .

На главную > Форум > Общий > Общение на разные темы > Ключевые показатели эффективности (KPI) работают лучше, когда . . .
Ключевые показатели эффективности (KPI) работают лучше, когда: _____________________ (заполните пропущенное)
Шаппо Илья Дата создания темы: 06.09.2010
Когда показатели
1. понятные, не двусмысленные
2. измеримые и достижимы
3. определены во времени
4. определены по ответственным
5. подконтрольны
✎ Ответить
Когда есть возможность их легко отслеживать и гибко вносить изменения. А иначе – суета сует и работа ради работы.
✎ Ответить
Ответ на
Когда показатели
1. понятные, не двусмысленные
2. измеримые и достижимы
3. определены во времени
4. определены по ответственным
5. подконтрольны
2
✎ Ответить
Показатели должны быть понятны исполнителям, их количество должно быть ограничено в разумных пределах, они должны быть достижимыми и лишены формализма, т.е. на самом деле стимулировать на эффективную работу.
✎ Ответить
Когда система показателей является одним из звеньев комплексной системы оперативного планирования предприятием (по всей структуре сверху вниз, от ССП до KPI коллективных и индивидуальных. И оплаты за результаты деятельности.
Но если неверно определены Ставки сотрудников и/или правильные ставки неверно завязаны за KPI, или KPI назначены такие, на которые он не влияет... Никакие "понятные, измеряемые, ..." KPI не будут давать РЕЗУЛЬТАТ. Будет только "ПРОЦЕСС": "Мы внедрили оплату KPI!!!". Я с этим, к сожалению, встречался...
Так что СИСТЕМА, СИСТЕМА и ещё раз СИСТЕМА. В которой методика планирования KPI и оплата за результативность - её часть.
✎ Ответить
...когда:

1. понятны
2. измеримы
3. интересны
✎ Ответить
Когда KPI бесполезны:
1. Когда базовые параметры оплаты труда (ставки и их структура) установлены неграмотно.
2. Когда динамика роста ЗП от эффективности KPI не отражает задач стимулирования.
Перефразируя И. Адизеса, KPI- вишни в вишнёвом пироге. Но если пирог - из навоза, он вишнёвым не будет...
Так что, уважаемые коллеги, KPI - всегда только ЧАСТЬ Системы мотивации. Не умаляя их важности, не будем забывать об остальных мотивационных компонентах.
Кстати, часть должностей и не предусматривает планирования каких бы то ни было показателей. А остальные компоненты системы у них (оценка должностей, санкции за нарушение корпоративных и технологических стандартов) - присутствуют!
✎ Ответить
Да, системность - мать успеха.
✎ Ответить
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться