Войти / Зарегистрироваться

Коэффициент стратегического позиционирования предприятия

На главную > Библиотека показателей > Коэффициент стратегического позиционирования предприятия
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Доходность
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель отражает уровень динамики объемов продаж предприятия в сопоставлении с конкурентами.

Подробнее читайте в статье Оценка конкурентоспособности предприятия
Формула расчета ,
где
I - индекс изменения объемов выручки рассматриваемого предприятия;
Is - индекс изменения объемов выручки по выборке.

I
= B / B0,
где
В - выручка от реализации продукции предприятия;
В0 - выручка от реализации продукции предприятия в предшествующем периоде.

Is = Bs / B0s,
где
ВS - выручка от реализации продукции по выборке;
В0S - объем выручки от реализации продукции по выборке в предшествующем периоде.

Под выборкой понимается совокупность конкурентов, являющаяся необходимой и достаточной для сопоставления с рассматриваемым хозяйствующим субъектом. Выборка может состоять из одного или нескольких предприятий-конкурентов либо всех конкурирующих предприятий отрасли. В зависимости от целей исследования возможно формирование выборки не только из отраслевых конкурентов, но и любых других хозяйствующих субъектов, конкурирующих с исследуемым предприятием.
Тип показателя Количественный
Единица измерения Коэффициент (отношение)
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Воронов Дмитрий Сергеевич
Должность доцент, кандидат экономических наук
Компания Уральский федеральный университет (УГТУ-УПИ)
Дополнительная информация Много лет посвятив исследованию понятия "конкурентоспособность предприятия" все более очевидным для меня становится то, что общеизвестные истины о производительности труда, маркетинге и инновациях имеют весьма отдаленное отношение к действительной конкурентоспособности предприятий, а истинные факторы конкурентоспособности, обуславливающие преимущества предприятий в конкурентной борьбе, остаются неустановленными до сегодняшнего дня.

Авторский подход к анализу конкурентоспособности предприятий состоит в том, что фундамент конкурентоспособности обеспечивается трудовыми коллективами, людьми. В общем, банальная идея, но я считаею её достаточно ценной, чтобы донести до широкой общественности.
Дата регистрации 05.05.2010

Тэги: стратегическое позиционирование



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта