Войти / Зарегистрироваться

Затраты на сбыт

Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель отражает уровень сбытовых затрат в разрезе основных этапов взаимодействия с клиентом, что является достаточно непростым для реализации. Причина в том, что затраты времени на сбыт, а именно персонал и расширительно трактуемые коммуникации являются основными статьями затрат, в большинстве случаев не подлежат детальному учету, поэтому весьма затруднительно выделить затраты на каждый из этапов. Тем не менее, представляется вполне возможным построить разумную систему мониторинга рабочего времени и операций по этапам взаимодействия с клиентом. Если это сделано, показатели данной группы могут быть весьма полезны при оценке эффективности отдела продаж.
Формула расчета Показатель рассчитывается как сумма фактических значений подчиненных показателей «Затраты на установление контактов» , «Затраты на информационные обмены» , «Затраты на разработку предложений» , «Затраты на подготовку и сопровождение контрактов» .
Тип показателя Количественный
Единица измерения Денежный
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Затраты на разработку предложений
Затраты на подготовку и сопровождение контрактов
Затраты на информационные обмены
Затраты на установление контактов


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта