Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность предложений клиентам

На главную > Библиотека показателей > Эффективность предложений клиентам
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель предназначен для характеристики очередного этапа работы с клиентом – работа с предложениями и оценивается по выполнению критериев: - Доля принятых предложений клиентами, - Эффективность предложений клиентам, - Эффективность тендерной деятельности, - Эффективность продвижения предложений клиентам, - Результативность предложений клиентам
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.