Эксперты раздела
Эффективность маркетинга
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данный показатель позволяет оценить эффективность комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии. Эффективность маркетинговой деятельности с одной стороны оценить весьма непросто, поскольку результат опосредован деятельностью службы сбыта, но с другой стороны, эффективность маркетинга в полной мере может быть оценена. Последнее возможно только в том случае, если на предприятии поставлена адекватная система маркетинговых измерений. Оценивается по следующим критериям: - Эффективность продукта, - Эффективность ценовой политики, - Эффективность каналов распределения продукта, - Эффективность продвижения продукта
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.