Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность маркетинга

На главную > Библиотека показателей > Эффективность маркетинга
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данный показатель позволяет оценить эффективность комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии. Эффективность маркетинговой деятельности с одной стороны оценить весьма непросто, поскольку результат опосредован деятельностью службы сбыта, но с другой стороны, эффективность маркетинга в полной мере может быть оценена. Последнее возможно только в том случае, если на предприятии поставлена адекватная система маркетинговых измерений. Оценивается по следующим критериям: - Эффективность продукта, - Эффективность ценовой политики, - Эффективность каналов распределения продукта, - Эффективность продвижения продукта
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.