Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность маркетинга конкурента

На главную > Библиотека показателей > Эффективность маркетинга конкурента
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует эффективность маркетинга конкурента. Оценивается по следующим критериям: - Эффективность продукта, - Эффективность ценовой политики, - Эффективность каналов распределения продукта, - Эффективность продвижения продукта
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.