Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов

Бесплатный вебинар по стратегии увеличения розничных продаж товаров и услуг.

Аудитория: вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для  владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цели:

  1. помочь руководителям розничных предприятий самостоятельно применять эффективные  технологии удержания клиентов для увеличения прибыли без дополнительных затрат;
  2. дать пошаговую инструкцию внедрения новых методик работы с клиентами.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Найти «узкие места» в работе с клиентами и резерв для увеличения продаж без дополнительных вложений.
  2. Выработать эффективную стратегию работы с имеющимися клиентами с применением новейших технологий.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.
  4. Рассмотреть весь комплекс проблем, которые предприятие может решить за счет повышения эффективности работы с клиентам.
  5. Определить в чем заключается конкурентное преимущество внедрения программы лояльности.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Какие проблемы бизнеса решает технология работы с имеющимися клиентами: удержание, привлечение, увеличение среднего чека, продвижение товаров и услуг, повышение продаж в периоды сезонного спада и т.п.
  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Как правильно выбрать программу удержания клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • Какие действия и мероприятия привлекут клиентов, а какие разорят предприятие.
  • Как подготовить персонал к внедрению новых технологий работы с Вашими клиентами.
  • Как обеспечить быстрый и мощный старт новой программе работы с клиентами.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2004 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии;

Начало: 16.11.2011 в 11:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1045

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться