Войти / Зарегистрироваться

Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов

Бесплатный вебинар по стратегии увеличения розничных продаж товаров и услуг.

Аудитория: вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для  владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цели:

  1. помочь руководителям розничных предприятий самостоятельно применять эффективные  технологии удержания клиентов для увеличения прибыли без дополнительных затрат;
  2. дать пошаговую инструкцию внедрения новых методик работы с клиентами.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Найти «узкие места» в работе с клиентами и резерв для увеличения продаж без дополнительных вложений.
  2. Выработать эффективную стратегию работы с имеющимися клиентами с применением новейших технологий.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.
  4. Рассмотреть весь комплекс проблем, которые предприятие может решить за счет повышения эффективности работы с клиентам.
  5. Определить в чем заключается конкурентное преимущество внедрения программы лояльности.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Какие проблемы бизнеса решает технология работы с имеющимися клиентами: удержание, привлечение, увеличение среднего чека, продвижение товаров и услуг, повышение продаж в периоды сезонного спада и т.п.
  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Как правильно выбрать программу удержания клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • Какие действия и мероприятия привлекут клиентов, а какие разорят предприятие.
  • Как подготовить персонал к внедрению новых технологий работы с Вашими клиентами.
  • Как обеспечить быстрый и мощный старт новой программе работы с клиентами.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2004 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии;

Начало: 16.11.2011 в 11:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1045




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта