Войти / Зарегистрироваться

Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов

Бесплатный вебинар по стратегии увеличения розничных продаж товаров и услуг.

Аудитория: вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для  владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цели:

  1. помочь руководителям розничных предприятий самостоятельно применять эффективные  технологии удержания клиентов для увеличения прибыли без дополнительных затрат;
  2. дать пошаговую инструкцию внедрения новых методик работы с клиентами.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Найти «узкие места» в работе с клиентами и резерв для увеличения продаж без дополнительных вложений.
  2. Выработать эффективную стратегию работы с имеющимися клиентами с применением новейших технологий.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.
  4. Рассмотреть весь комплекс проблем, которые предприятие может решить за счет повышения эффективности работы с клиентам.
  5. Определить в чем заключается конкурентное преимущество внедрения программы лояльности.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Какие проблемы бизнеса решает технология работы с имеющимися клиентами: удержание, привлечение, увеличение среднего чека, продвижение товаров и услуг, повышение продаж в периоды сезонного спада и т.п.
  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Как правильно выбрать программу удержания клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • Какие действия и мероприятия привлекут клиентов, а какие разорят предприятие.
  • Как подготовить персонал к внедрению новых технологий работы с Вашими клиентами.
  • Как обеспечить быстрый и мощный старт новой программе работы с клиентами.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2004 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии;

Начало: 16.11.2011 в 11:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1045




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта