Войти / Зарегистрироваться

Ваша успешная партизанская стратегия маркетинга 2012

Аудитория: Вебинар адресован владельцам компаний, не имеющих стратегии маркетинга.

Цель: Помочь участникам разработать эффективную стратегию маркетинга, основанную на применении  методов и инструментов партизанского маркетинга.

Задачи:

  • Рассмотреть факторы, важные для создания успешной партизанской стратегии
  • На основе анализа ситуации, найти сильную позицию
  • Получить представление об инструментах партизанского маркетинга и их объединении в стратегию

Об Авторе: Александр Пашигрев - специалист по партизанскому и интернет-маркетингу, практический предприниматель со стажем больше 14 лет.  Руководитель студии «Pashigrev Marketing Lab», занимающейся консалтингом и оказанием услуг в области партизанского, Интернет-маркетинга и PR.

С маркетинговой стратегией под подушкой вы намного увереннее встретите грядущий 2012 год. Неважно, насколько велик ваш маркетинговый бюджет и вообще есть ли он, ведь стратегия следует принципам партизанского маркетинга и включает применение недорогих и бесплатных инструментов.

Точные цели, выбор перспективного пути развития и объединение ваших маркетинговых усилий в цельную и мощную систему - все это грозит вам синергией! Не пугайтесь - речь идет о взаимном усилении всех действий, когда 2+2+2=7

Процесс разработки стратегии прост и увлекателен. Бросьте думать, что это для больших фирм - напротив - раз у вас меньше денег - план вам нужен куда больше! Это эффективный и бесплатный инструмент, доступный и необходимый даже для фирм состоящих из одного человека. А для вас - тем более! 

Но может вы из тех, у кого стратегия находится в голове? Тогда спросите своих сотрудников - что они знают о ваших долгосрочных планах? Насколько часто, по их мнению, ваши приоритеты меняются? Скорее всего, вы уже поняли - лучше сформулировать все четко и записать на бумаге. Это обеспечит слаженность не только в маркетинговых, но и во всех остальных видах деятельности вашей фирмы.

Посетите наш бесплатный вебинар, и вы узнаете приемы и примеры успешных и недорогих стратегий, а так же получите информацию, позволяющую создать вашу собственную партизанскую маркетинговую стратегию.

Будут ответы на такие вопросы:

  • Стратегический подход к маркетингу - что и как?
  • Как сосредоточиться на нужных клиентах?
  • Зачем вам позиционирование и УТП?
  • Что поделать с конкурентами?
  • Взаимное влияние разных тактик - как составлять из них цепочки?
  • Важность маркетинговой стратегии для внутреннего пользования.
  • Бесплатные инструменты партизанского маркетинга, - какие и как?

Начало: 14.12.2011 в 19:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Пашигрев Александр
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1102




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление эффективность crm брендинг нейминг обучение тренинг incosol бизнес оценка персонала брендинговое агентство kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность стоимость эффективность бизнеса ТОиР пиар качество нейминг агентство показатели нейминговое агентство брендинг агентство пиар агентство система мотивации бюджетирование управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс консалтинг реклама pr kpi-drive ideasfirst интернет-семинар hr оценка стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта