Войти / Зарегистрироваться

Ваша успешная партизанская стратегия маркетинга 2012

Аудитория: Вебинар адресован владельцам компаний, не имеющих стратегии маркетинга.

Цель: Помочь участникам разработать эффективную стратегию маркетинга, основанную на применении  методов и инструментов партизанского маркетинга.

Задачи:

  • Рассмотреть факторы, важные для создания успешной партизанской стратегии
  • На основе анализа ситуации, найти сильную позицию
  • Получить представление об инструментах партизанского маркетинга и их объединении в стратегию

Об Авторе: Александр Пашигрев - специалист по партизанскому и интернет-маркетингу, практический предприниматель со стажем больше 14 лет.  Руководитель студии «Pashigrev Marketing Lab», занимающейся консалтингом и оказанием услуг в области партизанского, Интернет-маркетинга и PR.

С маркетинговой стратегией под подушкой вы намного увереннее встретите грядущий 2012 год. Неважно, насколько велик ваш маркетинговый бюджет и вообще есть ли он, ведь стратегия следует принципам партизанского маркетинга и включает применение недорогих и бесплатных инструментов.

Точные цели, выбор перспективного пути развития и объединение ваших маркетинговых усилий в цельную и мощную систему - все это грозит вам синергией! Не пугайтесь - речь идет о взаимном усилении всех действий, когда 2+2+2=7

Процесс разработки стратегии прост и увлекателен. Бросьте думать, что это для больших фирм - напротив - раз у вас меньше денег - план вам нужен куда больше! Это эффективный и бесплатный инструмент, доступный и необходимый даже для фирм состоящих из одного человека. А для вас - тем более! 

Но может вы из тех, у кого стратегия находится в голове? Тогда спросите своих сотрудников - что они знают о ваших долгосрочных планах? Насколько часто, по их мнению, ваши приоритеты меняются? Скорее всего, вы уже поняли - лучше сформулировать все четко и записать на бумаге. Это обеспечит слаженность не только в маркетинговых, но и во всех остальных видах деятельности вашей фирмы.

Посетите наш бесплатный вебинар, и вы узнаете приемы и примеры успешных и недорогих стратегий, а так же получите информацию, позволяющую создать вашу собственную партизанскую маркетинговую стратегию.

Будут ответы на такие вопросы:

  • Стратегический подход к маркетингу - что и как?
  • Как сосредоточиться на нужных клиентах?
  • Зачем вам позиционирование и УТП?
  • Что поделать с конкурентами?
  • Взаимное влияние разных тактик - как составлять из них цепочки?
  • Важность маркетинговой стратегии для внутреннего пользования.
  • Бесплатные инструменты партизанского маркетинга, - какие и как?

Начало: 14.12.2011 в 19:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Пашигрев Александр
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1102




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта