Войти / Зарегистрироваться

Как заставить упаковку продавать без продавца

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.

Цель семинара: Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
  • Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
  • Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
  • Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?

Содержание семинара «Как заставить упаковку продавать без продавца»:

  1. Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
  2. Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
  3. Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
  4. Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая... (всего 21). Примеры этих функций.
  5. Как на упаковке заработать 2 раза.
  6. Практический пример - придумывание функциональных идей для одного из участников.

Об Авторе: Имшинецкая Ия - Эксперт по продвижению. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения. Более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах России. Автор 10 книг по продвижению.

Начало: 15.12.2011 в 15:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Имшинецкая Ия
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1025




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта