Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Как заставить упаковку продавать без продавца

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.

Цель семинара: Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
  • Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
  • Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
  • Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?

Содержание семинара «Как заставить упаковку продавать без продавца»:

  1. Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
  2. Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
  3. Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
  4. Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая... (всего 21). Примеры этих функций.
  5. Как на упаковке заработать 2 раза.
  6. Практический пример - придумывание функциональных идей для одного из участников.

Об Авторе: Имшинецкая Ия - Эксперт по продвижению. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения. Более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах России. Автор 10 книг по продвижению.

Начало: 15.12.2011 в 15:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Имшинецкая Ия
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1025

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться