Войти / Зарегистрироваться

Как заставить упаковку продавать без продавца

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.

Цель семинара: Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
  • Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
  • Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
  • Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?

Содержание семинара «Как заставить упаковку продавать без продавца»:

  1. Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
  2. Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
  3. Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
  4. Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая... (всего 21). Примеры этих функций.
  5. Как на упаковке заработать 2 раза.
  6. Практический пример - придумывание функциональных идей для одного из участников.

Об Авторе: Имшинецкая Ия - Эксперт по продвижению. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения. Более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах России. Автор 10 книг по продвижению.

Начало: 15.12.2011 в 15:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Имшинецкая Ия
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1025




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта