Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара: Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
- Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
- Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
- Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?
Содержание семинара «Как заставить упаковку продавать без продавца»:
- Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
- Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
- Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
- Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая... (всего 21). Примеры этих функций.
- Как на упаковке заработать 2 раза.
- Практический пример - придумывание функциональных идей для одного из участников.
Об Авторе: Имшинецкая Ия - Эксперт по продвижению. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения. Более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах России. Автор 10 книг по продвижению.
Начало: 15.12.2011 в 15:00:00
Длительность: 60 минут
Тренер: Имшинецкая Ия
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1025