Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Стиль менеджмента и лояльность. Развитие качеств руководителя, влияющих на лояльность.


Психологи любят шутить, что «любая организация есть невроз её первого лица». В самом ли деле это так? Как влияют индивидуальные качества руководителя на ситуацию в компании и, в первую очередь, на лояльность и приверженность персонала. Среди вопросов, на которые будут даны ответы:

  • Стиль менеджмента и лояльность- какая связь?
  • Как измерить качества руководителя, влияющие на лояльность?
  • Подлежит ли корректировке персональный стиль менеджмента?
  • Что может коучинг, а что - нет?

Материалы вебинара основаны на данных исследовательских и консалтинговых проектов компании «Психология и Бизнес Консалтинг Групп» 2010 г.

Ведущий: Ниесов Игорь Владимирович
Зам.директора ИКМ ГУ Высшая школа экономики. Управляющий партнёр компании «Психология и бизнес консалтинг групп». Консультант по управлению и организационному поведению. Клиенты: «АКАДО», «ВТБ-24», «Вымпелком», «Евросеть», Банк Интеза, «Комкор», МГТС, «Мегафон», Мининформсвязи РФ, МТС, Мэрия г.Казань, «Паркет Холл», Сбербанк РФ, «Северсталь», «Связьинвест», Судебный департамент РФ, «Сургутнефтегаз», «Эконика», «ЭФКО», Art de Vivre, Ford, Knauf, Mazda, Michelin, Servier, Volvo и др.


высказать свои пожелания, задать вопрос спикеру вы можете здесь>>


зарегистрироваться на вебинар можно здесь>>


 
Время начала: 27.07.2010 12:00 MSK
Время завершения: 27.07.2010 13:30 MSK
Длительность: 90 минут
Начало регистрации: 26.05.2010 18:00 MSK
Завершение регистрации: 27.07.2010 12:30 MSK
Максимальное число участников: 404
Проводится компанией: HRM
Преподаватели:

Ниесов Игорь Владимирович

   
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться