Войти / Зарегистрироваться

Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке

11-12 октября - "Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке", г. Киев (Украина), Национальный центр подготовки банковских работников Украины.
http://www.nctbpu.org.ua/main/index/ru/activities/calendar_inter/?lang=ru&Link=46689157171

Основная цель семинара-практикума - приобрести знания и практические навыки по:

  • Построению системы стратегического управления и сбалансированной системы показателей BSC / KPI в банке
  • Разработке стратегии банка и всех её компонентов: стратегические цели и показатели KPI, стратегические и счётные карты, проекты и программы развития, многое другое
  • Реализации стратегии через управление персоналом, бизнес-процессами и проектами банка
  • Использованию успешных практик и готовых типовых решений для разработки и реализации стратегии банка
  • Применению современных программных продуктов бизнес-моделирования для решения актуальных задач стратегического управления банка
 
Разработка стратегии, стратегических целей, показателей KPI и проектов развития является периодической и необходимой задачей для банков. Поэтому очень важно, чтобы она выполнялась эффективно, с помощью современных методик, инструментальных средств и успешных практических решений.
 
Практический опыт показывает, что большинство неудач банков в эффективности развития и достижении поставленных целей вызваны не только ошибками при разработке стратегий, но и неспособностью правильно реализовать стратегические и оперативные планы.
 
Данный семинар предоставляет методики и технологии стратегического управления, которые многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность. Некоторые методики являются уникальными авторскими разработками.
 
Главная особенность и достоинство семинара состоит в том, что он подробно раскрывает бизнес-инжиниринговую составляющую стратегического управления. Т.е. рассказывается, как шаг за шагом выполнить все этапы стратегического анализа и планирования, как связать стратегию с бизнес-процессами, организационной структурой и персоналом банка, разработать правильные бизнес-модели и необходимые нормативные документы, заставить регламенты «работать» на практике, «оживить» бизнес-процессы и достигнуть стратегических целей. Большое внимание отводится сбалансированной системе показателей BSC / KPI, способам автоматизации её функционирования. Рассматривается комплексный подход по разработке стратегических целей и показателей KPI сверху-вниз: верхний уровень => бизнес-направления => бизнес-процессы => структурные подразделения => рядовые сотрудники.
 
Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских стратегий, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности.
 
Демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: ARIS, Business Studio, MS Visio. Дается краткий обзор и сравнительный анализ программных продуктов данного класса.
 
На семинаре выполняются практические задания по разработке основных компонентов сбалансированной системы показателей BSC / KPI и связанных с ней систем. Это позволяет участникам семинара сразу после его завершения встраивать полученные наработки в деятельность своих банков и дальше их развивать.
 
Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:
  • Как разработать стратегию банка, связать её с бизнес-процессами и проектами?
  • Какие компоненты должна включать успешная стратегия?
  • Как распространить (каскадировать) стратегические цели и показатели на все уровни управления в банке: верхний уровень, бизнес-направления (Розничный, Корпоративный бизнес и др.), бизнес-процессы (кредитование, банковские карты, зарплатные  проекты, дистанционное банковское обслуживание, расчётно-кассовое обслуживание и др.), подразделения и сотрудники?
  • Как с нуля разработать сбалансированную систему показателей BSC /KPI банка?
  • Как реализовать стратегию?
  • Как с помощью современных технологий тайм-менеджмента и организационного развития повысить эффективность персонала и обеспечить достижение установленных показателей KPI?
  • Как создать систему мотивации персонала на основе разработанных целей и показателей?
  • Как контролировать реализацию стратегических целей и проектов, принимать правильные оперативные решения?
  • Как должен выглядеть единый центр управления качеством и эффективностью деятельности банка?
  • Что такое комплексная бизнес-модель банка, как её разработать и внедрить?
  • Как правильно выбрать, внедрить и использовать программные продукты бизнес-моделирования в банке для решения задач стратегического управления? Как решать эти задачи?
Программа семинара
1. Основы стратегического управления и сбалансированной системы показателей BSC / KPI
1.1. Значение и особенности стратегического управления в банках
1.2. Архитектура системы стратегического управления (ССУ) и функции подразделений банка
1.3. Основные понятия, принципы и компоненты сбалансированной системы показателей (ССП, BSC / KPI) банка
1.4. Уровни стратегического планирования и их взаимосвязь
1.5. Методика стратегического управления банком, организация проекта по разработке ССУ и ССП
 
2. Стратегический анализ в банке
2.1. Обзор методов стратегического анализа
2.2. Выделение и ранжирование бизнес-направлений банка, примеры
2.3. Метод «BCG-анализ», примеры
2.4. Метод «SWOT-анализ», примеры
2.5. Методика бенчмаркинга, примеры
 
3. Стратегическое планирование в банке
3.1. Описание процесса стратегического планирования в банке
3.2. Разработка стратегической концепции (видение, миссия, политика в области качества), примеры
3.3. Разработка стратегий, примеры стратегий банков для периодов нестабильности в экономике (кризисов), для периодов развития
3.4. Разработка целей и показателей KPI, примеры типовых показателей, методики расчёта показателей
3.5. Разработка стратегических и счётных карт BSC / KPI банка, примеры (Розничный бизнес, Корпоративный бизнес, Private Banking и др.)
3.6. Разработка проектов и программ для достижения стратегических целей банка, примеры
3.7. Каскадирование (детализация) стратегических и счётных карт на бизнес-направления, бизнес-процессы, подразделения и должности. Примеры различных бизнес-процессов (кредитование, дистанционное банковское обслуживание, развитие сети терминалов самообслуживания и банкоматов и др.) и подразделений.
 
4. Реализация стратегии через управление персоналом и тайм-менеджмент
4.1. Обзор методов реализации стратегии
4.2. Разработка системы мотивации персонала, её связь со стратегическими целями и показателями банка
4.3. Методика и примеры по управлению временем (тайм-менеджмент) и повышению личной эффективности персонала
4.4. Автоматизация управления временем и эффективностью труда
 
5. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами
5.1. Основные понятия и принципы процессного подхода
5.2. Описание основных компонентов системы управления бизнес-процессами (СУБП) банка и примеры: дерево и матрица бизнес-процессов, модели бизнес-процессов, процессные команды, владельцы процессов, документация и др.
5.3. Методика и нотации описания бизнес-процессов, автоматическая генерация регламентов
5.4. Методы управления бизнес-процессами (планирование, выполнение, анализ) и автоматизация (Workflow / Docflow)
 
6. Контроль и регулирование
6.1. Основные методы контроля и регулирования в рамках стратегического управления
6.2. Примеры электронных панелей показателей KPI (кокпит менеджера)
6.3. Методы сбора и учёта значений показателей
6.4. План-фактный анализ, корректирующие действия
 
7. Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка
7.1. Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов
7.2. Способы внедрения и использования бизнес-модели банка
7.3. Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи
 
8. Программные продукты бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, MS Visio и др.)
8.1. Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки
8.2. Функции программных продуктов применительно к методикам и проектам стратегического управления, формализации и оптимизации деятельности банка, решению управленческих задач
8.3. Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках
Исаев Роман Александрович
Тэги: банк семинар обучение бизнес-процесс развитие проект программа качество регламент




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта