Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Автоматизация управления по целям и KPI. Функционал тиражного программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8

Целевая аудитория: Руководители компаний и собственники


Большинство руководителей сталкиваются с одинаковой проблемой - НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Во время вебинара Вы познакомитесь с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом. Вас ожидает ознакомление с понятием «Целевое управление», методами его использования и внедрения. Вы ознакомитесь с разработкой системы KPI и матрицы результативности для сотрудников. Наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами. Получите советы в создании системы управления эффективностью компании. А также получите знания по функционалу программного продукта «Волгасофт: Управление по целям и KPI».

 

Содержание вебинара: 

  1. Введение в целевое управление и управление эффективностью бизнеса.
  2. Управление по целям и KPI. Психология целевого управления.
  3. Управление стратегией с использованием целевого управления и системы сбалансированных показателей (BSC). Карты BSC.
  4. Разработка KPI и матрицы результативности. Регламент целевого управления.
  5. Оперативное управление задачами, инициативами. Управление стандартами.
  6. Управление вознаграждением на основе результата.
  7. Создание системы управления эффективностью компании BPM-система

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:

  1. Вы увидите и услышите спикера 
  2. Зададите вопросы письменно в чате. 
  3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.


Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!


Длительность : 90 минут

Стоимость :  Для собственников бизнеса и руководителей – бесплатно. Для остальных участников - 700 рублей.

Для участия в мероприятии обязательна регистрация на сайте www.m-bo.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться