Войти / Зарегистрироваться

Эффективные служебные совещания для эффективного управления компанией

В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные  «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.

Назначение и участники вебинара:

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Что будет представлено на вебинаре:

На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее:

  • использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями,
  • разработку регламента совещаний,
  • тренинги участников совещаний,
  • консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием.

Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель - перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.

Что получат участники вебинара:

  • Слушатели рассмотрят общие сведения о служебных совещаниях и их разновидностях, заинтересованных лицах и ролях участников совещаний, перечень основных недостатков и потерь на  совещаниях, составляющих основу для критического анализа и преодоления их с целью улучшения состояния дел с совещаниями на родных предприятиях и в компаниях.
  • Слушатели получат знания по содержанию работ и выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
  • Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями и показаны ее основные функции применительно к процессам и этапам совещаний.

Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).

При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и  трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% - 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Программа вебинара:

  1. Служебные совещания, их достоинства и недостатки;
  2. Основные трудности, потери, ошибки и «узкие места» совещаний;
  3. Выполнение работ на этапах совещаний (организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ);
  4. Применение системы автоматизации управления совещаниями и поручениями на различных этапах совещаний;
  5. Комплексный подход к совершенствованию совещаний.

Кто проводит вебинар:

Вебинар ведет Кудряшов Александр, консультант, специалист по автоматизации бизнеса, заместитель Генерального директора компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru, http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Участие в вебинаре - бесплатное

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста, ответьте на вопрос: Какой вопрос из сферы вашего бизнеса Вы считаете нужным задать?

Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.

Начало: 27.09.2011 в 14:00:00
Длительность: 60 мин.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=943

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта