Разработка программы трансформации организационной культуры. Пошаговая инструкция
На вебинаре мы разберем последовательность шагов по разработке стратегии и программы перехода от исходного состояния организационной культуры в целевое.
Наибольший интерес среди этих шагов представляет процедура создания креативной концепции внутренних коммуникаций. Эта процедура сродни тому, как рекламные агентства создают идеи для рекламных кампаний. Креативная концепция это стержень, вокруг которого выстраиваются все мероприятия и создаются коммуникационные материалы для изменения «коллективного бессознательного».
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.