Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

757.
Восемь приципов, которые меняют мир  Голосов: 0
"Пришел новый век. Началось новое тысячелетие. Но мир начал меняться, не дожидаясь наступления торжественных дат. Он, собственно, меняется всегда. Правда, перемены переменам рознь. Похоже, что мы вступаем в полосу перемен не совсем обычных. Необычность, собственно, появляется тогда, когда объединяются несколько вполне обычных обстоятельств и это приводит к резкому ускорению процесса перемен. Вот и появление новой версии международных стандартов на системы качества серии ИСО 9000:2000 можно рассматривать как одно из проявлений этого глобального процесса перемен, связанного с формированием новой парадигмы. В этой работе мы попытаемся прокомментировать восемь принципов, положенных разработчиками в основу этого семейства стандартов."
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 03.10.2009
758.
Современные методы и технологии оценки деятельности медицинских учреждений  Голосов: 0
Данная статья посвящена новому направлению в области информационных технологий, разработанному ведущими учеными Центрального экономико-математического института Российской Академии Наук совместно со специалистами компании «Тродос Консалтинг» для решения задач мониторинга и оценки результативности медицинских учреждений. Статья будет представлять интерес, в первую очередь, руководителям медицинских учреждений, но может быть также полезна и менеджерам подразделений, отвечающих за отдельные направления деятельности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 30.09.2009
759.
Медицинскому менеджменту нужно лечение  Голосов: 0
Специалисты оценивают долю работ сферы услуг в "суммарном" производстве выше отметки 80%. Удивительно, но общее удовлетворение потребности покупателя в этой отрасли снижается. Аналитики фиксируют, что в настоящее время не существует такой услуги, которая по индексу удовлетворения потребности сравнялась бы с товарами. Полагаем, это результат недостаточного внимания (сложности реализации) к стандартизации конечного продукта. Во многих случаях порядок предоставления услуг определяет тот, кто эту услугу выполняет, например врач, считающий, что пациент ради лечения особенно привередничать не будет и, следовательно, сервисные процессы значения не имеют. Но цена ошибки (потери клиента) в сфере услуг очень высока.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.09.2009
760.
№1, №2 и остальные  Голосов: 0
Как добиться, чтобы дела начали двигаться в правильном направлении? Как помочь двигаться в этом направлении сотрудникам, когда сил уже практически нет? И совершенно необязательно, что вокруг так уж плохо. Ведь искусство менеджмента и заключается в том, чтобы достичь успеха или устойчиво расти в существующих условиях с существующими ограничениями. Ограничения существуют. Но в нашей практике сложности в управлении закладываются еще до столкновения с ограничениями.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.09.2009
761.
Всё посчитать Или Зачем придумали систему KPI  Голосов: 0
Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.09.2009
762.
Тайм-менеджмент как инструмент управления персоналом.  Голосов: 0
В XX веке менеджмент в совершенстве овладел искусством повышения эффективности физического труда. Задача менеджмента в XXI веке – научиться управлять эффективностью управленческого и творческого труда. Один из инструментов решения этой задачи – тайм-менеджмент (управление временем).
Отзывы: 6 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.09.2009
763.
Создание системы мотивации на основе KPI's в производственной компании  Голосов: 0
Разработка системы мотивации в производственной компании на основе ключевых показателей эффективности (key performance indicators) без привлечения внешнего провайдера. Возможно ли такое?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.09.2009
764.
Методы оценки персонала  Голосов: 0
Оценка (evaluation) является одной из важнейших функций HR-специалиста. Потребности в оценке возникают в случае приема на работу, в этом случае первичную оценку проводят рекрутеры, она обязательно включает в себя оценку резюме, собеседование (интервью), могут использоваться также профессиональные тесты по знаниям, психологические тесты.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.09.2009
765.
Методология управления организационным развитием и персоналом в "персоналозависимых" компаниях  Голосов: 0
В настоящий момент мы уже можем объединить такие компании под термином "персоналозависимые". Именно персонал становится одним из главнейших ресурсов предприятия, наряду с финансами, клиентской базой, технологией и инфраструктурой.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.09.2009
766.
Принятие стратегических решений и уровни стратегического планирования  Голосов: 0
В большинстве источников выделяется две ключевые стадии в процессе принятия решений в организации. 1. Определение проблемы: отслеживается информация о внешней среде и о самой организации с целью определить ее эффективность и выявить причину недостатков. 2. Решение проблемы: рассматриваются альтернативные варианты действий, затем выбирается и внедряется один вариант, который представляется наиболее оправданным.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.09.2009
767.
Методы управленческого анализа  Голосов: 0
Функция анализа является первой функцией управленческого цикла. Совокупность выполняемых работ в рамках данной функции достаточно обширна: сбор информации, ее обработка, классификация, систематизация, хранение и анализ в целях управления. Анализ предваряет все функции менеджмента, но не характеризует активность воздействия субъекта управления на объект управления. Анализ является внутренней функцией управления.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.09.2009
768.
Применение системной динамики в управлении нефтегазодобывающим предприятием  Голосов: 0
В работе представлены примеры использования динамических имитационных моделей в управлении нефтегазодобывающим предприятием. Рассмотренные модели раскрывают возможности системной динамики – нового направления в прикладной экономике, начатого Джеем Форестерром в 1961 г., предназначенного в первую очередь для моделирования деятельности сложных производственных систем, характеризуемых наличием обратных связей и лаговых соотношений между переменными. В настоящее время этот подход успешно опробован автором настоящей работы в крупной российской нефтяной компании. В результате были получены данные, используемые при подготовке стратегических решений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.09.2009
769.
Системно-динамический подход в управлении инвестиционной деятельностью нефтяной компании  Голосов: 0
Настоящая работа посвящена научно-практическим аспектам применения системно-динамического подхода в управлении инвестиционной деятельностью нефтяной компании (НК).
Отзывы: 1 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 10.09.2009
770.
Анализ рисков предприятия на основе методов нечёткой логики  Голосов: 0
Идентификация рисков на основе KPI. Связи между KPI в счетной карте как нечетко-логическая модель.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 31.08.2009
771.
Модель EFQM и BSC – конкуренты или партнеры?  Голосов: 0
Необходимость создания на предприятии полноценной системы управления качеством (Quality Management System, QM-системы) определяется, с одной стороны, требованиями рынка, а, в некоторых случаях, и требованиями государственных органов. С другой стороны, QM-система является важной составной частью системы управления предприятием, влияющей на качество продукции или услуги и конкурентоспособность.
Разместил(a): Попова Татьяна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.08.2009
772.
Применение программной системы ABIS.BSC для реинжиниринга системы управления на предприятии  Голосов: 0
Многие современные российские предприятия, ориентированные на долгосрочный успех в бизнесе, переходят на методы процессного управления, которые позволяют добиться производства конкурентоспособных продуктов и услуг, а также стать компанией «мирового уровня». Они осознали необходимость и готовы применять современные методы и инструменты для реинжиниринга систем управления.
Разместил(a): Попова Татьяна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.08.2009
773.
Система показателей ипотечного портфеля банка
Раздел: Банки
 Голосов: 0
Методика анализа ипотечного портфеля банка на рынке.
Разместил(a): Игорь Карымов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 26.08.2009
774.
Корпоративная методология управления проектами: основные документы  Голосов: 0
В данном материале рассматривается основной документ Корпоративной методологии управления проектами Положение О корпоративной системе управления проектами или Корпоративный стандарт по управлению проектами, а также шаблоны следующих рабочих документов про
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.06.2009
775.
Как разработать корпоративную методологию управления проектами?  Голосов: 0
В статье автор дает практические рекомендации по разработке корпоративной методологии управления проектами.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.06.2009
776.
Стандарты для современных проектов  Голосов: 0
Международные и национальные стандарты в области управления и профессиональной компетентности менеджеров проектов. Что можно и нужно стандартизировать в Project Management, а что нецелесообразно или невозможно стандартизировать и почему?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.06.2009
777.
EVAлюция сбалансированной системы показателей  Голосов: 0
Концепции BSC и EVA возникли почти одновременно и на сегодняшний день считаются одними из самых популярных концепций в мире бизнес-инноваций. BSC и EVA одинаково хорошо привязываются к процессам планирования и бюджетирования, могут разворачиваться от корп
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.06.2009
778.
Как улучшить управление проектами в организации  Голосов: 0
Предлагаемая статья — сокращенный вариант перевода главы 3 Совершенствование управления проектами в организации третьего издания монографии Рассела Д. Арчибальда Управление высокотехнологичными программами и проектами (Managing High-Technology Programs Pr
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.06.2009
779.
Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием  Голосов: 0
Основным недостатком показателей, используемых в практике управления предприятием, является их денежное выражение, что не позволяет раскрыть ряд важных аспектов работы. В этой связи американские ученые Р. Каплан и Д. Нортон в 1990 г. исследовали действие
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.06.2009
780.
Цели организации  Голосов: 0
Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.06.2009
781.
Планирование проектов  Голосов: 0
Управление проектами заключается в составлении плана и отслеживании хода работ по нему. Соответственно, чем лучше план проекта, чем более аккуратно он составлен, тем легче потом выполнять проектные работы и удачно завершить проект.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.06.2009
782.
Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством  Голосов: 0
Изменения, которые произошли в промышленном производстве, привели к резкому росту сознания и требований потребителей к такому понятию как качество, которое распространилось не только на область производства товаров и услуг, но и на всю нашу жизнь.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.06.2009
783.
ССП десять лет спустя — модное увлечение или зрелый менеджмент?  Голосов: 0
Авторы обсуждают результаты исследования десятилетней практики применения системы сбалансированных показателей многими компаниями в разных странах мира.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.06.2009
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта