Войти / Зарегистрироваться

Продажи новых продуктов и услуг

На главную > Библиотека показателей > Продажи новых продуктов и услуг
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Доходность
Рейтинг
 Голосов: 2

Описание показателя Количество продаж новых продуктов и услуг компании
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Количественный
Единица измерения Денежный
Тренд Максимизация значений


Ссылки по теме Сравнительный рост продаж
Процент дохода от инноваций
Инвестиции в создание новых каналов сбыта
Инвестиции в развитие
Продажи на новых рынках и новым клиентам
Маржа роста продаж
Добрый вечер!

Или чего не допонимаю, либо сначала надо активно принимать участие в чём-то!

Потому что я не вижу того материала, который у меня в поисковике набирается!

Подскажите, пожалуйста!
    Ответить
  Сообщение № 485

18.02.2010 | Миннизянов Рамиль Раисович
Оценка показателя: 5
К данному разделу у меня только самая большая оценка, потому что у меня это самая актуальная тема на сегодняшний день!
    Ответить
  Сообщение № 486

18.02.2010 | Миннизянов Рамиль Раисович
Уважаемый Рамиль Раисович!
Если Вас данная тематика интересует, то просто задайте вопрос, мы попробуем ответить.
    Ответить
  Сообщение № 487

18.02.2010 | Шаппо Илья
Как этот показатель рассчитать на эффективность, по сбору статистики только и вывод определенных тенденций и тренда на который мы потом опираемся?
    Ответить
  Сообщение № 1062

22.03.2013 | Гинько Сергей Андреевич
Ответ на
Как этот показатель рассчитать на эффективность, по сбору статистики только и вывод определенных тенденций и тренда на который мы потом опираемся?
В данном варианте говориться об объемах, которые могут быть в планах у менеджеров отдела продаж. И тогда этот показатель нужен чтобы определить процент выполнения по продажам по каждому менеджеру.

Другой пример. Дистрибьюторская компания плотно сидит на одном поставщике и паре-тройке брендов от него. Продажи составляют 80-90% по отношению к суммарным продажам от всех других поставщиков. Это значит, что случись что-то с основным поставщиком и хана бизнесу. Поэтому поставлена задача увеличения доли продаж продукции от других поставщиков. Можно определить некую планку, что доля продаж, приходящаяся на одного поставщика, например, не может быть больше 25%. Чтобы посчитать долю, нужно знать объемы продаж по каждому. В данном примере Доля от объема продаж по поставщику будет тем самым KPI, а данный показатель, о котором Вы спрашиваете, это не KPI, а исходный операционный показатель, участвующий в расчете. Но по нему также могут определяться планы в количественном выражении.
    Ответить
  Сообщение № 1063

22.03.2013 | Терентьев Виктор
Не только в количественном, но и в качественном выражении.
    Ответить
  Сообщение № 14980

26.05.2019 | Викторов Дмитрий Ренатович


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта