Войти / Зарегистрироваться

Продажи новых продуктов и услуг

На главную > Библиотека показателей > Продажи новых продуктов и услуг
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Доходность
Рейтинг
 Голосов: 2

Описание показателя Количество продаж новых продуктов и услуг компании
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Количественный
Единица измерения Денежный
Тренд Максимизация значений


Ссылки по теме Сравнительный рост продаж
Процент дохода от инноваций
Инвестиции в создание новых каналов сбыта
Инвестиции в развитие
Продажи на новых рынках и новым клиентам
Маржа роста продаж
Добрый вечер!

Или чего не допонимаю, либо сначала надо активно принимать участие в чём-то!

Потому что я не вижу того материала, который у меня в поисковике набирается!

Подскажите, пожалуйста!
    Ответить
  Сообщение № 485

18.02.2010 | Миннизянов Рамиль Раисович
Оценка показателя: 5
К данному разделу у меня только самая большая оценка, потому что у меня это самая актуальная тема на сегодняшний день!
    Ответить
  Сообщение № 486

18.02.2010 | Миннизянов Рамиль Раисович
Уважаемый Рамиль Раисович!
Если Вас данная тематика интересует, то просто задайте вопрос, мы попробуем ответить.
    Ответить
  Сообщение № 487

18.02.2010 | Шаппо Илья
Как этот показатель рассчитать на эффективность, по сбору статистики только и вывод определенных тенденций и тренда на который мы потом опираемся?
    Ответить
  Сообщение № 1062

22.03.2013 | Гинько Сергей Андреевич
Ответ на
Как этот показатель рассчитать на эффективность, по сбору статистики только и вывод определенных тенденций и тренда на который мы потом опираемся?
В данном варианте говориться об объемах, которые могут быть в планах у менеджеров отдела продаж. И тогда этот показатель нужен чтобы определить процент выполнения по продажам по каждому менеджеру.

Другой пример. Дистрибьюторская компания плотно сидит на одном поставщике и паре-тройке брендов от него. Продажи составляют 80-90% по отношению к суммарным продажам от всех других поставщиков. Это значит, что случись что-то с основным поставщиком и хана бизнесу. Поэтому поставлена задача увеличения доли продаж продукции от других поставщиков. Можно определить некую планку, что доля продаж, приходящаяся на одного поставщика, например, не может быть больше 25%. Чтобы посчитать долю, нужно знать объемы продаж по каждому. В данном примере Доля от объема продаж по поставщику будет тем самым KPI, а данный показатель, о котором Вы спрашиваете, это не KPI, а исходный операционный показатель, участвующий в расчете. Но по нему также могут определяться планы в количественном выражении.
    Ответить
  Сообщение № 1063

22.03.2013 | Терентьев Виктор


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта