Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Относительный рост осведомленности о продукте

На главную > Библиотека показателей > Относительный рост осведомленности о продукте
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель является комплексной оценкой и характеризует уровень осведомленности о продукте/услуге в отношении к темпу роста затрат на продвижение.
Формула расчета
Показатель рассчитывается, как отношение уровня осведомленности о продукте к темпу роста затрат на продвижение продукта.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.