Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Относительный рост реализации продукта

На главную > Библиотека показателей > Относительный рост реализации продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует темп роста реализации продукта в отношении к темпу роста затрат на продвижение продукта.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как отношение темпа роста реализации к темпу роста затрат на продвижение.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.