Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

Состояние клиентской базы конкурента

На главную > Библиотека показателей > Состояние клиентской базы конкурента
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Маркетинг
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Представляет собой некую «воронку клиентов» конкурента и позволяет проанализировать динамику клиентов по следующим категориям: -основные клиенты, - постоянные клиенты, - новые клиенты, - вернувшиеся и потерянные клиенты. Каждая категория клиентов оценивается соответствующим набором показателей, включающим в себя показатели, содержащие количество клиентов и показатели, содержащие долю клиентов определенной категории.
Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя Качественный
Единица измерения Баллы
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Доля вернувшихся клиентов
Уровень текучести клиентов
Доля ушедших клиентов в клиентской базе
Коэффициент текучести клиентов
Доля постоянных клиентов в клиентской базе
Доля новых клиентов в клиентской базе


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта