Эксперты раздела
Индекс удовлетворенности клиентов (от 1 до 5)
Описание показателя
Оценка удовлетворенности клиентов услугами компании по шкале от 1 до 5
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Страхование,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.