Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Уровень обслуживания клиентов службы логистики

На главную > Библиотека показателей > Уровень обслуживания клиентов службы логистики
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет оценку качества обслуживания внешних и внутренних клиентов службы логистики.
Формула расчета
Показатель не рассчитывается и представляет собой консолидированную оценку уровня сервиса, формируемую по результатам опроса и внешних и внутренних клиентов предприятия.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.