Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

217.
Основные направления совершенствования оценочной деятельности в России  Голосов: 0
Изучение и использование зарубежного и отечественного опыта борьбы с так называемой «заказной» (мотивированной) оценкой стоимости уникальных материальных и нематериальных дорогостоящих активов, распространённым результатом которой, как правило, является существенная недооценка, либо что более редко переоценка таких активов в интересах заказчика, но во вред государству и обществу.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.01.2012
218.
Страшная статья: Как правильно запугать клиента
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Угроза в рекламе может быть очень эффективна. Статья о том, как выбрать подходящий вашему объекту продаж вид угрозы и как оценить ее пугающие свойства.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.01.2012
219.
Управление рисками в режиме реального времени  Голосов: 1
Реальное время в управлении рисками для многих как святой Грааль — может, на самом деле его и не существует, но его невероятная ценность вдохновляет на поиски. При том что регулирующие органы все более ужесточают требования к банкам по предоставлению оперативных данных, а стоимость обеспечения неуклонно растет, возрастает и важность фактора времени в управлении рисками. Но что же такое режим реального времени и что мешает на него перейти?
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.12.2011
220.
Подготовка к бизнес-планированию своего дела  Голосов: 0
Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.12.2011
221.
Слабые места в обороне конкурента  Голосов: 0
У каждой коммерческой фирмы есть свои слабые места. Определение этих мест идет каждый раз по определенному однажды алгоритму. Главная цель такого мониторинга информации — определение наиболее слабых и уязвимых мест в корпоративной структуре конкурента. Собрав информацию по заранее определенным опорным точкам, можно сразу обнаружить эти слабые места. Какие же «болевые точки» облегчают задачу?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.12.2011
222.
Лидерские качества и билль о правах личности  Голосов: 0
Человеку, претендующему на роль лидера в группе, необходимо обладать определенными лидерскими качествами, особенно на этапах становления лидерства. Именно наличие или отсутствие необходимых качеств в некоторой степени определяет, почему одни члены группы становятся лидерами, а другие, напротив, не принимаются группой в качестве лидеров. На основе анализа литературы и эмпирического исследования мы выделили обобщенную структуру лидерских качеств организационного лидера.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.12.2011
223.
Проектный бизнес и модели его успеха  Голосов: 0
В проектном бизнесе существуют по крайней мере три успешные модели для российских условий. Одна из них подразумевает буквальное копирование западной модели, в то время как другая позволяет наладить работу полагаясь только на свои силы. Адаптированная же модель — это сплав западного, советского и российского опыта и знаний. Такая модель позволяет конструировать полноценные системы проектного бизнеса, затрачивая на них меньше ресурсов и усилий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.12.2011
224.
Постановка учета индекса удовлетворенности клиентов  Голосов: 0
При постановке сбалансированной системы показателей (BSC) немаловажную роль играет мониторинг нефинансовых индикаторов и мотивация персонала по достижению планов. Среди ключевых показателей выделяют индекс удовлетворенности клиентов (CSI, Customer value index).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.12.2011
225.
По итогам тренинга "Построение эффективного бизнеса 1С:Франчайзи через целевое управление (MBO)", Опыт применения KPI  Голосов: 0
Из переписки по итогам семинара (внедрение KPI, BSC).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.12.2011
226.
Купите больше!
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Этот страстный призыв к покупателю в устах продавца имеет научное название. Это называется «Углубление рынка» (market penetration). Имеется ввиду стратегия роста, при которой компания имеет целью продать бОльшие объемы уже имеющихся у нее товаров клиентам на уже имеющихся рынках.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 14.12.2011
227.
Тайм-менеджмент для фрилансера  Голосов: 0
Недавно в одном из разговоров с руководителем консалтинговой компании, я услышала: «Наталья! Как Вам удалось так много сделать?» Я удивилась такому вопросу и вспомнила интервью Игоря Фесуненко, российского тележурналиста, он сказал так: «Я работаю каждый день, у меня нет выходных».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 12.12.2011
228.
Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации?  Голосов: 0
Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.12.2011
229.
Управление бизнес-процессами и модель SaaS в современных CRM-системах
Раздел: CRM системы
 Голосов: 0
Согласно идеям, лежащих в их основе, комплекты программного обеспечения для управления бизнес-процессами (Business Process Management Suites, BPMS) подразумевают наличие методов и средств, обеспечивающих постоянную вовлеченность пользователей в совершенствование всего автоматизируемого процесса, от разработки до его развертывания, мониторинга и последующего непрерывного совершенствования.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.12.2011
230.
Стратагемы управленческого взаимодействия  Голосов: 0
Лидер определяет направление и прокладывает путь, он определяет цели и задачи, мотивирует последователей и контролирует решение поставленных задач. Наиболее бессмысленна борьба, целью которой является прошлое. Искусный лидер избегает борьбы за настоящее и постоянно ставит противника в положение, когда бороться за настоящее уже поздно.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.12.2011
231.
Учимся на примерах: как из риска извлечь выгоду  Голосов: 0
Недавняя рецессия наглядно выявила слабые стороны многих компаний, которые недооценили свои риски на волне экономического подъема. Сейчас компании начинают осознавать, что в текущей нестабильной экономической ситуации победить в конкурентной борьбе можно только при наличии комплексного подхода к управлению рисками. В рамках своей управленческой деятельности руководству компании, в первую очередь, необходимо выявить стратегические, операционные и финансовые риски, и понять взаимосвязь между ними, пока эти риски не стали непреодолимой преградой на пути развития компании.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.12.2011
232.
Конкурентная разведка или промышленный шпионаж  Голосов: 0
Есть известное выражение: кто владеет информацией — тот владеет миром. Иметь достоверные сведения о партнере, конкуренте, о грядущих изменениях на рынке крайне важно для любого бизнеса, именно поэтому владельцы бизнес структур создают конкурентную разведку.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.12.2011
233.
Комплексная оценка персонала - это как?  Голосов: 0
Система оценки персонала приобретает статус системы управления компанией. Ответственность за достижение целевых показателей деятельности компании должна быть распределена по всем сотрудникам через постановку конкретных задач, выполняемых/решаемых в рамках реализации функционала должности. Какова же структура системы оценки персонала?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 30.11.2011
234.
Блеск и нищета бюджетного процесса…  Голосов: 0
Заканчивается 2011 год и большинство компаний увлек бюджетный процесс.Некоторые организации уже близки к завершению или уже завершили все упражнения с бесчисленными таблицами и теперь с нетерпением ждут, чем закончится рассмотрение бюджета на Правлении или Совете директоров, что скажет соответствующий комитет материнской компании, одобрит ли этот труд акционер, выкроивший время и заехавший в офис, чтобы уточнить, что можно ожидать по итогам текущего года и что ему может принести год грядущий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.11.2011
235.
Монетарно о немонетарном вознаграждении  Голосов: 0
Немонетарная мотивация опять становится популярной. На каждом своем семинаре, когда подхожу к теме нематериальной мотивации, я задаю провокационный вопрос: "Зачем нужна нематериальная мотивация персонала? В чем ее смысл? И, главное, как она должна работать?"
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 30.11.2011
236.
Зарабатывающая структура монетарного вознаграждения  Голосов: 0
Как гласит народная мудрость: «Из песни слов не выкинешь!» Если любому hr-специалисту, да и не только ему, а каждому, кто сталкивался с задачей управления персоналом, задать вопрос: Из чего складывается вознаграждение персонала?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 30.11.2011
237.
Демотивация, которая стоит денег  Голосов: 0
Мысль, что для успешного бизнеса помимо золотой бизнес-идеи нужны еще и люди, которые с энтузиазмом и со знанием дела эту бизнес-идею должны воплощать, уже ненова. Если компания просуществовала больше года, можно с уверенностью предположить, что «золотая бизнес-идея» есть. Далее ее нужно агрессивно развивать, а для этого действительно нужны умы, руки, ноги – то есть сотрудники, которые приходят в организацию на запах денег.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.11.2011
238.
Лидеры по разработке систем автоматизации управления бизнесом  Голосов: 0
Система автоматизации управления бизнесом представляет собой комплекс программных продуктов, призванных увеличить производительность труда организации.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.11.2011
239.
Грейдирование должностей - в чем сложности?  Голосов: 0
Система оценки должностей или система грейдинга (грейдирование должностей) - тема, которая уже несколько лет привлекает к себе внимание и топ-менеджеров и hr-специалистов. Кто-то систему хвалит, кто-то выражает негодование по поводу "очередного новомодного и, как обычно, неработоспособного" управленческого элемента.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 28.11.2011
240.
Как контролировать проект, чтобы достигать результатов  Голосов: 0
Реализация изменений в компании – проектная деятельность. Для того чтобы достигнуть намеченной цели, проектом нужно управлять. Один из элементов контроля проекта, которым я пользуюсь - контрольные точки. Наверняка – это знакомый вам термин из области управления проектами. Инструмент эффективный, однако, при неправильном обращении может привести к «затягиванию» или к «провалу» проекта.
Разместил(a): Антон Корниенко
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
241.
Как посчитать точку безубыточности для вашего бизнес дела?  Голосов: 0
Что такое безубыточный бизнес и как посчитать точку безубыточности для своего дела, если Вы не специалист в экономике? К тому же, именно прибыльный бизнес нужен каждому бизнесмену!
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
242.
Проверенные временем: работа с возрастными сотрудниками  Голосов: 0
Многие компании сегодня выстраивают системы подбора, адаптации, обучения и развития с ориентацией на молодых, малоопытных специалистов. Такой подход вполне оправдан, ведь это – инвестиции в будущее. Однако заботясь о молодежи, нельзя упускать из внимания возрастной персонал. Зрелые и опытные сотрудники способны дать бизнесу серьезное преимущество. Главное, найти правильное применение их силам, знаниям и навыкам.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
243.
Что нам стоит ассесмент-центр построить?  Голосов: 0
В последние годы становится все более популярной оценка персонала по технологии ассессмент-центра или аттестации на основании деловой игры или бизнес-симулятора. Но, прежде чем браться за внедрение этой системы, стоит внимательно понять расположение всех подводных камней.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта